[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Техническая поддержка » Помогите пожалуйста!!! NGM модуль


Помогите пожалуйста!!! NGM модуль

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Winns написал(а):

Удали полностью клиент потом перезагрузи комп,попробуй установить если не поможет качай клиент с торрента.

Делал все это, а на торренте последния версия клиента? Если можно линк плс

0

22

KALASH,
Здесь,но не последняя,а ты пробывал анти-вирус удалять?

0

23

Winns написал(а):

Здесь,но не последняя,а ты пробывал анти-вирус удалять?

Антивирь не пробовал, но версия непоследняя есть на компе, где то январская, но такая же ошипка

0

24

KALASH,
Если не поможет предлагаю координальное решение форматирование с переустоновкой винды,100% поможет.

0

25

Winns написал(а):

KALASH, Если не поможет предлагаю координальное решение форматирование с переустоновкой винды,100% поможет.

Этот вариант у меня проскочил первым в голове))) Хотелось найти решения без переустановки. Завтра спишу с компа друга можт что то выйдет...

0

26

KALASH написал(а):

Ну хошь залей, может что то из этого получится и C:\Documents and Settings\Application Data\NexonEU

Странно, у меня нет там нигде такой папки.

0

27

Rezistance написал(а):

Странно, у меня нет там нигде такой папки.

В Documents and Settings еще нужно выбрать папку юзера

0

28

KALASH, ну я не совсем дурак ) Нет, говорю, у меня там папки NexonEU

0


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Техническая поддержка » Помогите пожалуйста!!! NGM модуль