[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Другие игры » Классификация игр


Классификация игр

Сообщений 1 страница 10 из 12

Опрос

Кикае Ваши любимые виды игр? (выбирать несколько)
ACTION:

16% - 10
3D-шутеры, «бродилки-стрелялки»

19% - 12
Файтинги

1% - 1
Аркада

6% - 4
Cтелс-экшен

3% - 2
СИМУЛЯТОРЫ

9% - 6
СТРАТЕГИИ

11% - 7
ПРИКЛЮЧЕНИЯ, АДВЕНТУРЫ или КВЕСТЫ:

3% - 2
Текстовые квесты

0% - 0
Графические квесты

1% - 1
Головоломки

3% - 2
Экшн-адвенчуры

6% - 4
Симулятор свиданий (Х_х

4% - 3
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (Тактические RPG)

9% - 6
ГОЛОВОЛОМКИ, ЛОГИЧЕСКИЕ, ПАЗЛЫ

3% - 2
Голосов: 62

1

Теперь что собой является каждый класс игр:
3D-шутеры, «бродилки-стрелялки»

Свернутый текст

В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты (напр. Max Payne), нацисты (напр. Return to Castle Wolfenstein) и другие «плохие парни», а также всевозможные инопланетяне, мутанты и монстры (напр. Doom, Half-life).

В зависимости от сюжета игры арсенал игрока может включать как современные виды оружия, так и их футуристические аналоги, а также виды оружия, не имеющие аналогов на сегодняшний день. Как правило, типичный набор оружия содержит: холодное оружие (нож, кастет, кусок трубы, бейсбольная бита), пистолет, автомат или автоматическую винтовку, дробовик (шотган), снайперскую винтовку, многоствольный пулемёт, а также гранаты или бутылки с зажигательной смесью. Часто оружие имеет альтернативный режим стрельбы или оснащено оптическим прицелом с возможностью зуммирования или без оного. Также игрок может наносить удары при помощи ног, или бить врагов прикладом или рукоятью пистолета. В «реалистичных» играх (например, FarCry, F.E.A.R.) игрок может нести с собой только ограниченное число видов оружия, в то время как, в аркадных (напр. Unreal Tournament, Quake) можно было владеть всеми видами оружия, доступными в игре. Также в «реалистичных» шутерах более совершенная модель повреждений, как самого игрока, так и его противников, в частности попадание в голову в «реалистичном» шутере вполне может вызвать мгновенную смерть персонажа игрока (Operation Flashpoint: Cold War Crisis), тогда как в аркадных, обычно, у персонажа отнимается ненамного больше «хитпойнтов» (англ. hitpoints) чем при попадании в туловище.

Файтинги

Свернутый текст

Геймплей состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя.

Аркада

Свернутый текст

Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Игровой процесс прост и не меняется в течение игры. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.

Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки (консоли) и до сих пор являются основным жанром на них.

Cтелс-экшен

Свернутый текст

Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи. Стелс-элементы (например, возможность выглядывать из-за угла, прислонившись к стене) часто встречаются в играх различных жанров.

СИМУЛЯТОРЫ

Свернутый текст

Широко известны игры-симуляторы автомобилей («FIA GTR2», «Live for Speed», «rFactor», «GT Legends»), наземных боевых аппаратов («M1 Abrams»), космических кораблей («Wing Commander»), самолётов («X-Plane», «Microsoft Flight Simulator», «Lock On», «Война в небе — 1917»,«Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения»), вертолётов («LHX», «DCS Ка-50: Чёрная акула»), подводных лодок и надводных боевых кораблей («Silent Hunter 3», «Dangerous Waters»), поездов («Microsoft Train Simulator», «Trainz», «Rail Simulator»), футбола (Pro Evolution Soccer, FIFA, Football Manager). Также существует ряд игр-симуляторов реальной жизни («The Sims») и экономики («Virtonomics»).

Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин).

СТРАТЕГИИ

Свернутый текст

Игра, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некоей конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ, АДВЕНТУРЫ или КВЕСТЫ:

Свернутый текст

Игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.

Текстовые квесты

Свернутый текст

Первоначально, из-за малого распространения графических устройств отображения и недостатка ресурсов (памяти и мощности процессора), все квесты были текстовыми. Позднее этот жанр был назван текстовым квестом. Отличие от графических квестов состоит в том, что игрок взаимодействует с игровым миром посредством командной строки и информация о мире выводится в виде текстов и рисунков из печатных знаков. В текстовых квестах вовсе не обязательно отсутствует графическая составляющая — это ярко выражено в более поздних текстовых квестах (Superhero league of Hoboken и т. п.)

Графические квесты

Свернутый текст

Первые графические квесты появились ещё в начале 1980-х. Это такие популярные серии, как Королевский квест, Космический квест, Ларри в выходном костюме.

Головоломки

Свернутый текст

Кроме сбора предметов и их использования, в этих играх решаются различные головоломки, в той или иной степени интернированные в сюжет, и на решение головоломок делается основной упор. Обычно может понадобиться сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов. Самыми популярными представителями жанра являются Myst, Neverhood.

Экшн-адвенчуры

Свернутый текст

Самый популярный на сегодня жанр квестов — это экшн-адвенчуры (англ. action-adventure). В основном, основан на реакции и рефлексах игрока, но есть и элементы классических квестов — предметы и взаимодействие с окружающей обстановкой. Известными представителями являются игры серии Legend of Zelda, Resident Evil и другие игры жанра ужасов (которые тоже могут считаться экшн-адвенчурами).

Симулятор свиданий

Свернутый текст

Симуляторы романтических отношений. Так же известны как романтические приключения (англ. romantic adventure). По геймплею некоторые из них близки к RPG, другие — к адвенчурам.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (Тактические RPG)

Свернутый текст

Жанр ролевых игр, который является смесью с пошаговой стратегией. Игрок управляет небольшой группой воинов, хотя в некоторых тактических RPG их число может доходить до нескольких десятков. Первые тактические RPG появились на консолях в Японии. Сегодня, однако, много западных и компьютерных тактических ролевых игр.

ГОЛОВОЛОМКИ, ЛОГИЧЕСКИЕ, ПАЗЛЫ

Свернутый текст

В некомпьютерной головоломке роль арбитра, следящего за соблюдением правил, играет или сам игрок (пасьянс), или некоторое механическое устройство (кубик Рубика). С появлением компьютеров возможности головоломок расширились, так как написать компьютерную программу проще, чем сконструировать механическое устройство.

Головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока (однако многие ведут счёт времени, потраченного на

Википедиа - рулит!!! ^^

В свою очередь хочу отметить прекрасную игру из категории Головоломки, логические, пазлы - Portal от компании Valve, создателей Half-Life!!!
Добавленно по просьбе KALASH

http://forum.shock-world.com/style_images/peace.gif » Взято с http://marinka.bbcity.ru Maxus9

+1

2

что это ещё за симуляторы свиданий!? ) Почему отдельным жанром?

0

3

Maxus9, я вчера жутко хотел спать и думал что по-быстрому прочту ваш флудик и отправлюсь на боковую, но тут оказался сурьезный опрос и решил ответь на него завтра, т.е. сейчас.

Хотя что тут особо отвечать? Нравятся стратегии (недавно снова проснулся к ним интерес), рпг, экшены. Файтинги не слишком люблю, а за всякими квестами и головоломками засыпаю.
Про симуляторы свидания говорить не приходится, но поставил галочку за идею =)

0

4

Симулятор свиданий. Однозначно. Уже 30 лвл.

0

5

Action!!!

0

6

Azair, что, честно?!)) Я о таких и не слышал! :huh:  Добавил ради интереса. А кто хотя бы играл в Портал, и что прошёл её полностью?

0

7

Maxus9 написал(а):

А кто хотя бы играл в Портал, и что прошёл её полностью?

Портал или Постал?

0

8

Maxus9 написал(а):

что, честно?!)) Я о таких и не слышал!   Добавил ради интереса.

Конечно. Поищи дом3. Имхо лучшая в этом жанре. Море фана, экшена и спецэфектов. Графика тоже кул. Сюжет на уровне + богатая вселенная, почти не уступающая варкрафту.

краткий обзор от мэдисона (осторожно мат)

0

9

KALASH, я вроде писал Портал(Portal)? Я прошёл по моему за 3-4 дня кажись, очень неплохая умственная игрушка!! Советую!

0

10

Azair написал(а):

Конечно. Поищи дом3.

Лучше обзор этой игры (любительский). Поржать 10 минут не помешает.

Maxus9 написал(а):

Я о таких и не слышал!

Только одну знаю из этой серии - Midnight Kiss или как-то так. Лет 5 назад ею были завалены все прилавки. Своего рода было нововведение. Сейчас их полно стало. Симсы и хентай не рассматриваются. Хотя симсы можно отнести к этой группе судя по отзывам игравших - как никак игра претендует на симулятор реальной жизни.
Вообще вымирающий вид. Да и не рождался он по сути.

0


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Другие игры » Классификация игр