[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dead Space

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/57/Dead_Space_Box_Art.jpg

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор T57: Localizations & Development
Дата выпуска: 21 октября 2008
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Жанр: Шутер от третьего лица, Survival Horror
Режим игры: Синглплеер
рейтинги ESRB: M
MDA: Mature 18
PEGI: 18+
OFLC: MA 15+
BBFC: 18
USK: 18
Носитель: Blu-ray Disc, DVD
Управление: Клавиатура и мышь, геймпад

Свернутый текст

Описание игры

Dead Space (русск. Мёртвый космос) — мультиплатформенная видеоигра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией EA Redwood Shores (переименована в Visceral Games). Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров.

Анонс игры состоялся в октябре 2007 года на страницах журнала Game Informer. Работа велась на основе движка, разработанного внутренними силами EA.

Разработчики черпали вдохновение из фильмов Космическая Одиссея 2001, Чужой, Нечто и Горизонт Событий, а также из игр серий Resident Evil, Silent Hill, Half-Life 2

Сюжет игры

Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это был не обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.

Персоннажи и монстры игры

Айзек Кларк

Инженер, работает в C.E.C. Протагонист Dead Space. На Ишимуру отправился добровольно, так как там находилась его девушка — Николь. Молчалив, но издаёт лишь истошные вопли от испуга или во время совершения определенного действия. Однако в своём дневнике грамотность соблюдает. Cын Пола и Октавии Кларк, родился на восточной прибрежной платформе Американской Республики, планета Земля. Пол Кларк — неоднократно отмеченный наградами инженер-кораблестроитель, работавший на Galactic Union Marine Corporation. Как следует из личного дела, он был вынужден часто и подолгу оставлять свою семью, выполняя работы вне пределов Земли. Когда родился Айзек, Пол был временно переведен на земной кораблестроительный комплекс GUMC, где проработал в течение четырёх лет, получив возможность вместе с супругой воспитывать сына. По истечении этого срока Пол в очередной раз отправился в продолжительную командировку. Пол оказал очень сильное влияние на Айзека, который, судя по записям в деле, взялся за изучение инженерного дела и электромеханики, показав в процессе обучения высокие результаты. Согласно медицинским и психиатрическим отчетам, отсутствие Пола Кларка существенно сказалось на Октавии. Супруга Пола Кларка переживала периоды глубокой депрессии и приступы острой тоски, пока врачи не порекомендовали ей найти отдушину на поприще благотворительности. Есть основания полагать, что именно таким образом Октавия Кларк вступила в контакт с Церковью Унитологии. Вовлеченность в церковные дела, по всей видимости, усугубила психологический кризис. Отказ от терапии совпал с объявлением местного прихода об инициации Октавии Кларк. Дальнейшие записи о её жизни отрывочны и скудны. Есть информация, что Октавия продала практически все имущество семьи, чтобы оплатить полное членство в церкви. К тому времени Айзек поступил в престижный инженерный ВУЗ, однако, судя по всему, не имел возможности оплатить обучение, так как впоследствии обучался в более скромном институте, предлагавшем стипендию и финансовую помощь лучшим студентам. Айзек окончил ВУЗ с отличием и завербовался в Merchant Marines. Он быстро завоевал репутацию талантливого и грамотного инженера, что позволило ему через два года перевестись на службу в район с более интенсивным движением космического транспорта. В архивах хранятся несколько запросов Айзека о местонахождении отца, которые были размещены его друзьями в GUMC. Вероятно, все эти годы Айзек не терял надежды воссоединиться с Кларком-старшим. Но шансов на это было мало, так как дело Пола Кларка по неизвестным причинам оказалось засекреченным на самом высоком уровне. Октавия продолжала свою деятельность в Церкви и скоро сумела достичь сана Посвященной. Карьера Айзека, между тем, стала катиться вниз. Существуют записи, что в течение нескольких лет он сожительствовал с офицером-медиком Николь Брэннан. Записи также показывают, что она была повышена в ранге и переведена служить на борт корабля USG Ishimura.

Зак Хэммонд

Руководитель спасательной группы, высланной на помощь «Ишимуре». В начале игры не очень хорошо ладит с Кендрой Дэниелс, так как она оспаривает многие его решения. После первой атаки некроморфов Зак и Кендра разделяются с Айзеком. В дальнейшем, после того как Айзек починит транспортную систему корабля, он с Кендрой пробирается на мостик корабля, где после атаки некроморфа Зак «потеряет» Кендру (которая, на самом деле, сама сбежала от него). После этого, до прибытия Айзека на мостик, Хэммонд уже в каюте капитана дает указания Айзеку.
После сообщения Кендры о том, что некроморфы отравляют воздух корабля, Зак пробирается в отсек гидропоники. В дальнейшем там его еле живого находит Айзек. Вскоре после того, как Айзек отойдет от Хэммонда, связь с ним будет потеряна — скорее всего из-за того, что Кендра Дэниелс заглушила сигнал его «ИКСа». Связь с Хэммондом возобновится после того, как корабль USM «Вейлор» врежется в «Ишимуру», и только из-за того, что глушащее устройство будет разрушено.
Дав указание Айзеку снять в двигательном отсеке «Вейлора» сингулярный конвертер, сам Хэммонд направится обратно на мостик. В дальнейшем он успеет предупредить Айзека о новом виде некроморфов, в которых превратились солдаты и о том, что «Вейлор» нес на своем борту вооружение для совершения спецоперации, направленной, скорее всего, против команды «Ишимуры». Убит на борту «Вейлора» некроморфом Брутом.

Кендра Дэниелс

Правительственный агент, посланный вместе с отрядом на борт «Ишимуры» под видом технического эксперта. Кендра наряду с Хэммондом дает на протяжении всей игры различные указания. В течение первой половины игры обвиняет Хэммонда в том, что он агент под прикрытием и пытается настроить Айзека против него. В дальнейшем скорее всего она заглушит «Икс» Хэммонда и будет делать предположения о том, что он умер. После прикажет Айзеку выбросить кусок астероида, который подобрали на борт корабля с целью переработки, предварительно закрепив на нём передатчик с целью посылки сигнала «Вейлору».
После того как Айзек узнает ещё об одном шаттле, находящемся на корабле, она также захочет улететь с него. Однако Кендра не разделяет взгляды доктора Кейна о том, что необходимо вернуть артефакт на планету и тем самым остановить «Разум Роя». После починки шаттла и погрузки «Маркера» в грузовой отсек шаттла Кендра убивает Кейна и улетает на шаттле с корабля. Но далеко ей улететь не удается. Айзек активирует управление шаттлом с корабля, и он возвращается назад. Но Кендра предпочитает с помощью спасательной капсулы попасть на планету. В дальнейшем она опять попытается утащить «Маркер» с планеты, но её уже остановит «Разум Роя», убив её во время попытки проникнуть в шаттл.
Кендра знала о том, что Николь мертва, так как перед своей смертью покажет ролик с записью самоубийства Николь. Так же остаются неясными цели и задачи Кендры как правительственного агента.

Николь Бреннан

Собственно, из-за данного персонажа Айзек и напросился в экипаж «Келлиона». В начале игры Айзек смотрит сообщение с просьбой Николь о помощи. В дальнейшем игрок находит видеофайл, в котором Николь описывает ситуацию в лазарете. По ходу игры Айзек также сталкивается с Николь — он прикрывает её от некроморфов, пока она пытается открыть нам двери путём взлома консоли. Однако в дальнейшем она появляется только на изображениях мониторов, повторяя фразу «Сделай нас единым», что говорит о том, что это видения Айзека. В конце она помогает игроку, сообщая о том, что Кендру, которая к тому времени уже улетала в шаттле на Землю, можно вернуть, запустив программу возврата с диспетчерской и в дальнейшем летит с нами в колонию. Однако там, она исчезает, оставив игроку сообщение о том, что необходимо сделать для того, чтобы остановить некроморфов. Позже Кендра показывает полную запись видеофайла с Николь, в которой она убивает себя ещё до подлета «Келлиона», следовательно, появления Николь — видения. Однако возникают спорные моменты: кого Айзек защищал на «Ишимуре»? Более того, Николь ещё не раз помогает Айзеку в преодолении сюжетных задач и предстает вполне материальной. (прим. — На самом деле вряд ли тут возникают спорные вопросы — Обелиск воздействует на людей, вызывая у них психические отклонения, сопровождающиеся, в том числе, видениями, которые сам человек может находить материальными. Об этом прямо и несколько раз говорится в игре. Поэтому Айзеку только кажется, что он видит живую Николь, хотя на самом деле она давно мертва. Но под конец игры понятно, что она сама некроморф. прим. 2 - а кто тогда взламывал замок на двери, когда Айзек отстреливал некроморфов, прикрывая Николь? Хотя возможно, это кто-то из персонала, но Айзек принял ее за Николь. Это к вопросу о нестыковках).

Доктор Терренс Кейн

Начальник научного отдела «Ишимуры». Юнитолог. Направлен церковью для изучения Обелиска. Ближе к концу игры он связывается с выжившими членами экипажа «Келлиона» и просит о помощи. Является одним из главных действующих лиц анимационного фильма «Dead Space: Downfall». Именно он пытался обрушить корабль «Ишимура» на поверхность планеты, надеясь таким образом остановить и окончательно уничтожить некроморфов, ясно понимая, чем они грозят человечеству. Однако его попытка уничтожить корабль не увенчалась успехом, он был остановлен Алиссой Винсент. О том, что он делал в период между последней встречей с Винсент и сеансом связи с Айзеком неизвестно. В дальнейшем он связывается с Айзеком и просит ему помочь перевести маркер на планету. Однако Маркер воздействует и на него тоже. Терренс видит свою жену, умершую несколько лет назад. В разговоре он несколько раз принимает за неё Айзека. К сожалению, его попытки исправить ситуацию оканчиваются неудачей. Когда он и Айзек собираются садиться на шаттл, чтобы вернуть маркер на Эгиду-7, Терренса Кейна убивает Кендра Дэниелс.
Кейн является другом капитана корабля и сам же его убивает при попытке ввода успокоительного. Убийство капитана в игре и фильме трактуются немного по-разному. Так, если в игре момент ввода иглы в глазное яблоко больше похож на преднамеренное действие, то в фильме показано, как капитан вырывается из рук офицеров и сам напарывается глазом на шприц, пытаясь задушить доктора Кейна.

Доктор Кэллус Мерсер

Доктор Мерсер — врач и учёный на борту «Ишимуры». Является фанатичным юнитологом. События на корабле воспринимает как перерождение человечества, правда пока только на отдельно взятом корабле. Из различных аудио и видео записей узнаем о том, что он проводил над людьми, как здоровыми, так и зараженными, опыты с целью вывести идеальную породу некроморфов, что он и делает, создав некроморфа «Охотника» — постоянно регенерирующего мутанта, которого практически невозможно убить. Он создал его путём введения «вируса» в живого человека. В течение игры пытается переубедить, а когда это не удается, то убить Айзека, натравив на него «Охотника».
Также пытался убедить команду корабля «Ишимуры» совершить массовое самоубийство. Судя по остаткам тел в жилых отсеках корабля, ему это удалось. Но в основном юнитологов. И он же убивает главного инженера Джейкоба Темпла и его подругу биолога Элизабет Кросс в жилых отсеках корабля. Сам Мерсер добровольно дает инфицировать себя «инфектору».

Капрал Чен

Пилот USG «Келлион». Является сотрудником охраны C.E.G. (судя по форме). Погибает в начале игры, в зале ожидания, после того как Айзек скачает файл отчета о повреждениях корабля «Ишимура», разбудив тем самым некроморфов, что вызвало в дальнейшем включение карантина в отсеке.

Капрал Джонстон

Пилот USG «Келлион». Является сотрудником охраны C.E.G. (судя по форме). Погибает в начале игры, в зале ожидания, после того как Айзек скачает файл отчета о повреждениях корабля «Ишимура», разбудив тем самым некроморфов, что вызвало в дальнейшем включение карантина в отсеке.

Командор Кендиган

После того как Айзек настроит тарелки таким образом, что «Ишимура» сможет принимать и дешифровать сигнал, Кендра примет сигнал исходящий от USM «Вейлор». Данное сообщение «Вейлор» посылает каждые тридцать секунд. В сообщении командор Кендиган рассказывает о том, что получил сигнал о помощи, который Айзек посылал до этого, и поэтому идет на стыковку, и что «Вейлор» поймал спасательную капсулу 47, которую запустил Хэммонд, вместе с некроморфом. В дальнейшем после того как Кендра будет пытаться связаться с «Вейлором», произойдет передача, в которой некроморф «Твистер» (который получился из инфицированных солдат), пробьет шлем и лицо солдата, предположительно Кендигана. Также уже на самом «Вейлоре» игрок находит аудиосообщение, в котором командор сообщает о нападении «внеземных организмов». Самого командора или его труп мы не обнаружим.

Джейкоб Тэмпл

Главный инженер. Во время начала заражения корабля пытался починить с подчиненными двигатель, который отключил Кейн. Однако из-за того что вся группа инженеров за исключением него погибла, отказался от этой затеи. В дальнейшем, исходя из аудиозаписей, мы узнаём о том, что Темпл отправляется на поиски своей возлюбленной Элизабет Кросс, находит её в перерабатывающем отсеке, откуда они направляются в жилые отсеки. Там их ловит доктор Мерсер и ритуально убивает.

Элизабет Кросс

Главный биолог на борту «Ишимуры». Первые её записи игрок находит в отсеке гидропоники. Из аудиозаписей Айзек узнаёт о том, что Элизабет намеревалась из-за обилия урожая послать часть экологических продуктов колонистам. Однако вскоре началось заражение корабля, и она пытается спастись и заодно найти своего возлюбленного инженера Джейкоба Тэмпла. Для того чтобы потом погибнуть.

Капитан Бенджамин Маттиус

Является одним из основных персонажей «Dead Space: Downfall». В компьютерной игре играет роль скорее сюжетно-атмосферную, так как по прилете Айзека уже мертв. Именно данный персонаж по большему счету виновен в заражении корабля. К тому же это он поставил всю планету на карантин, чем обрек на гибель колонистов. Был убит доктором Кейном на мостике, после того как последний обнаружил, что капитан фанатичен в исполнении приказа и скорее привезет на землю «вирус», чем ослушается приказа церкви. Его тело с торчащим из глаза шприцем можно найти в морге медицинского отсека USG Ishimura, однако, после этого также видим, как первый в игре «инфектор» превращает тело в «улучшенную» версию некроморфа-расчленителя. Судя по аудиофайлу, найденному в его каюте, он знал об артефакте, вирусе, некроморфах и судьбе первых колонистов. Как впрочем и большинство колонистов во второй колонии.
По ходу игры игрок также сталкивается со множеством ещё живых обитателей «Ишимуры» и «Вейлора». В большинстве случаев игрок наблюдает убийство этих персонажей некроморфами. Однако в отдельных случаях мы можем видеть их ещё живыми, но взаимодействовать с ними не можем. Например, девушка, которая стоит в одном из коридоров медотсека и плачет склонившись над трупом женщины. Или же военный, которого приковало к потолку над гравитационной ловушкой. Также мы найдем упоминание о таком персонаже вселенной Dead Space, как Алиссия Винсент (начальник охраны USG Ishimura), и аудиосообщение сержанта Ньюмена.

Некроморфы

Инопланетная форма жизни, заражающая мертвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — это бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу рекомбинации ДНК мертвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает считанные секунды. Внутренняя структура некроморфов довольно примитивна, у них нет жизненно важных центров, подобных сердцу или мозгу, поэтому основной путь уничтожения чужого — его расчленение. Помимо основных некроморфов имеются их «улучшенные» версии, которые окрашены в чёрный цвет. По ходу игры игрок узнает, что некроморфами данных существ назвал доктор Мерсер, тогда как остальные члены экипажа не знают, что это за существа.
Бактерия-некроморф на протяжении долгого времени (возможно, миллионов лет) не существовала в природе. Её РНК восстановили, считывая информацию с покрывающих «Маркер» надписей, биологи колонии на Эгиде-7. Известно, что существует чёрный маркер, найденный на земле за 200 лет до фактических событий, основоположником юнитологической религии Олтманом. Впрочем, религией это течение стало не сразу, поначалу оно представляло собой религиозную секту, которая сводила воедино науку и религию. Олтман же, обнаружив маркер, выдвинул гипотезу создания жизни на земле благодаря действию обелиска, в свою очередь оставленного на земле пришельцами, чей уровень научно-технического развития несопоставим. Эта гипотеза вызвала массу споров, Олтман погиб при загадочных обстоятельствах, что послужило толчком к развитию юнитологической церкви, а правительство, максимально секретно, производило исследования обелиска, итогом стало создание абсолютной копии чёрного маркера, единственное отличие — цвет, красный. Тогда и была образована первая колония на Эгиде-7, которая также была инфицирована и истреблена, но тогда удалось запечатать бактерии под обелиском, который имеет свойство сдерживать размножение и распространение. Когда обелиск был извлечен и отправлен на борт «Ишимуры», бактерии вырвались на свободу.

Расчленитель

Первый вид некроморфов, с которыми столкнется команда корабля «Келлион». Это стандартное превращение мертвого человека при инфицировании. По внешнему виду напоминает человека, однако из его рук торчат два лезвия, а из брюшной полости вылезает ещё одна, рудиментарная пара рук, которыми он может схватить человека. Различаются только внешним видом в зависимости от того, в какой местности работали жертвы. «Расчленители», получившиеся из женщин, также плюются кислотой. Имеет «улучшенную» версию.

Прыгун

Представляет собой гуманоида без ног, с руками, обтянутыми тонкой кожицей, которая представляет собой отличный параплан, и жалом на конце длинного хвоста. Возможно, это следующая стадия развития «расчленителя», или мутант, получившийся из тела с отрезанными нижними конечностями. Ползает по полу, способен совершать большие прыжки. Имеет «улучшенную» версию.

•  Ползун

Маленькие дети, которые находились на борту «Ишимуры», возможно, младенцы, находившиеся в машинах для донашивания детей. Судя по находящимся рядом с инкубаторами коробкам с нарисованными частями тела выращивались исключительно для донорства этих частей. Ползуны относительно невелики по размерам, быстро перемещаются, в том числе по потолку и стенам, умеют запускать с высовывающихся из спины щупалец иглы. Имеет «улучшенную» версию.

Толстяк

Некроморф, схожий по строению с «расчленителем», но отличающийся раздувшимся корпусом. При рассечении брюшной полости из неё выпадает множество более мелких некроморфов, к примеру, таких, как ползун или личинки. Если убить толстяка, отстрелив ему конечности, но не тронув брюхо, его «потомство» так и не появляется на свет.

Личинки

Мелкие твари, похожие на мелкие присоски. Облепляют Айзека со всех сторон и кусают его. Как правило, встречаются в больших количествах, поэтому попытки уничтожать их прицельным огнем бессмысленны — вместо этого должен применяться огнемет или силовой пистолет, а лучше — пилорез.

Куколки

Зараженный некроморфами персонал отсека гидропоники. Являются мини-боссом, обязательным к уничтожению. Для Айзека ничем не опасны за исключением того, что распространяют по кораблю ядовитые споры. В помещении, где сидят куколки, у главного героя расходуется кислород.

Подрывник

Происхождение некроморфа неизвестно. Внешним видом напоминает гуманоида с прикованным к руке гнойно-жёлтым взрывоопасным мешком. Некроморф-камикадзе, старается подойти на максимально близкое расстояние и взорвать свой мешок. Мешок можно отстреливать и использовать как мину.

Разделяющийся

Некроморф гуманоидного типа. Судя по остаткам одежды, можно предположить, что это один из офицеров «Ишимуры». По сути, это конгломерат множества более мелких некроморфов. Он рассыпается на части только после нескольких выстрелов в различные части тела. Мелкие некроморфы, на которых он рассыпается, выглядят как головы на щупальцах или просто щупальца, могут кидаться на Айзека и душить его.(иногда встречаются «разобранными»)

Брут

Этот огромный бронированный некроморф состоит из множества трупов. Его сил вполне хватает на то, чтобы разорвать Айзека пополам. Появляется редко, в некоторых случаях является мини-боссом. Имеет «улучшенную» версию. За убийство Брутов игроку выдаются ценные трофеи (силовые узлы, схемы, большое количество кредитов).

Инфектор

Собственно, это и есть виновники хаоса, творящегося на «Ишимуре». Первый из инфекторов прилетел на корабле с колонии, на шаттле, в котором один из инженеров, нашедших «Маркер», пытался улететь с планеты и увезти тело жены. Оба персонажа впоследствии станут первыми превращенными некроморфами на корабле. Представляет собой подобие летающего ската с жалом на морде, которым заражает трупы и живых людей. Обычно появляется в «компании» нескольких некроморфов (таких, как расчленители, подрывники или прыгуны), которые защищают его и отвлекают Айзека в то время, пока сам инфектор заражает находящиеся неподалёку трупы. Однако, в некоторых случаях, появляется один и, если Айзек подойдёт слишком близко, может напрыгнуть на него и, при отсутствии сопротивления, оторвать главному герою голову.

Бегун

При жизни эти некроморфы были солдатами с «Вейлора», которым при помощи вживленных стазисных модулей были приданы повышенная ловкость и скорость реакции. Самые быстрые и подвижные противники в игре. Против некоторых особей не помогает даже стазис (действие проходит в течение секунды, и они снова несутся на игрока), при отсекании ноги или головы ведут себя так же, как обычные расчленители. Быстрая скорость компенсируется незащищенным телом и малым запасом здоровья (отстрела ног обычно достаточно для убийства).

Стражи

Существует два вида: малые и большие. Малые обычно висят неподвижно и дерутся щупальцами, только если игрок подойдет вплотную. Большие, увидев Айзека, выплевывают из живота зародышей (бесформенные куски стреляющие иглами из щупалец). Подходить вплотную к большим стражам опасно. Они одним ударом сносят Айзеку голову. Уничтожается точным отстрелом всех четырёх щупалец или двумя минами лазерной винтовки. Можно также запустить баллон с горючим в «дырку» на животе, этого вполне хватает.

Охотник

Некроморф, обозначенный как мини-босс, результат экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека. Полное уничтожение обычным оружием невозможно. Отстреленные конечности отрастают, и Охотник снова нападает. Обычная тактика борьбы — отстреливать конечности и замедлять тело стазисом, а потом убегать. Прикончить такого за всю игру удастся лишь дважды. В первый раз нужно заманить его в криогенный аппарат, во второй раз под двигатели спасательного челнока.

Левиафан и Слизень

Это существо не является противником как таковым. Скорее это сложный конгломерат инопланетных клеток, которые терраформируют постепенно корабль для своих нужд; его ткани и органы заполняют многие отсеки корабля. Впервые был замечен работниками и учеными, работающими в отсеке гидропоники (видимо, на создание его тела была пущена в основном растительная биомасса из этого отсека). Назван «Левиафаном» из-за своих размеров. Существует предположение о том, что это одна из стадий развития «Разума Роя». «Слизень», меньшая по размерам часть Левиафана — возможно, отдельное существо — блокировало шлюз ангара с антенной для радиовещания, и Айзек был вынужден расстрелять его из противометеорной пушки. Щупальца Левиафана иногда атакуют Айзека в коридорах корабля, пытаясь затащить его в проделанные ими дыры и убить; чтобы спастись, волочимый щупальцем Айзек должен расстрелять жёлтый нарост на щупальце. Странно лишь то, что даже после смерти Левиафана щупальца вам ещё встретятся.

Разум Роя

Гигантское червеобразное существо с множеством щупалец, которое находится на планете и предположительно контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Финальный босс игры. Огораживает площадку для боя собственным щупальцем. Для его уничтожения необходимо уничтожить все желтые наросты на теле.

Снаряжение

Для того чтобы купить необходимое оружие, боеприпасы или снаряжение, необходимо найти для них подходящую схему. В самом первом магазине можно купить следующие вещи: броня второго уровня, плазменный резак, лазерная винтовка, импульсная винтовка, боеприпасы к этим видам оружия, малую аптечку, малый кислородный баллон, стазис-заряд.

1. ИКС (RIG). Внутренний ИИ одежды или же скафандра персонажа. Обеспечивает связь, хранит и воспроизводит различные аудио- и видеофайлы, управляет внутренними элементами брони персонажа. Может быть улучшен на верстаке.
2. Скафандр. Является основной броней Айзека, предназначен для ношения инженерами, выступает в роли костюма химической, радиационной защиты. Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В игре имеется шесть моделей скафандра. Первая модель дается в самом начале игры, остальные необходимо покупать. Шестая модель скафандра представляет собой броневой скафандр армейского типа, который мы могли видеть на бойцах корабля USM «Вейлор». Костюм шестого уровня становится доступным после прохождения игры. Чтобы его получить, необходимо начать игру на предлагаемом сложном уровне.
3. Стазис. Устройство для замедления объектов. Требует подзарядки. Также может быть улучшен на верстаке.
4. Кинезис. Устройство для перетаскивания объектов. Может быть улучшен на верстаке.
5. Аптечка. Существует три вида: малая, средняя, большая.
6. Воздушный баллон. Скафандр Айзека оснащен замкнутой системой циркуляции воздуха, что позволяет ему определенное время находиться в безвоздушном пространстве. Однако кислород требует подзарядки. Количество кислорода может быть увеличено. Существует три вида воздушных баллонов: малый, средний, большой.

Оружие

1. 211-V Plasma Cutter (Плазменный резак) - Первое оружие, которое находит Айзек. Альтернативный режим: направление лезвия меняется на 90 градусов.
2. SWS Motorised Pulse Rifle (Импульсная винтовка) - Винтовка армейского образца. В команде Хэммонда ею вооружены сам Хэммонд и двое пилотов. Альтернативный режим: стрельба над головой с охватом в 360 градусов.
3. M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun (Лазерная винтовка) - Является инструментом для раскола крупных пород. Основной режим — широкий луч, обладающий высоким уроном. Альтернативный режим: энергетическая мина с радиальным поражением, срабатывающая либо при контакте с противником или через три секунды, после запуска. Мина может повредить и самого Айзека.
4. PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower (Огнемет) - Основной режим: струя огня. Альтернативный режим: баллистический снаряд с напалмом широкого радиуса действия, оснащенный таймером, взрывается при соприкосновении с поверхностью. Не работает в условиях вакуума и отравленной атмосферы.
5. Force gun (Силовой пистолет) - Инструмент, предназначенный для раздробления твердых каменных пород. Основной режим огня: широкий разброс, мощный удар, ранит противника и отбрасывает его назад. Альтернативный режим: граната, которая взрывается при контакте с противником, либо через три секунды, если противник увернулся.
6. RC-DS Remote Control Disc Ripper (Труборез) - Циркулярная пила с дистанционным управлением. Основной режим стрельбы: острейшее лезвие, вращающееся с большой скоростью в течение определенного времени. Альтернативный режим: одиночный выстрел циркулярным лезвием, может задеть нескольких врагов, если они идут друг за другом.
7. С99 Supercollider Contact Beam (Силовой резак) - Улучшенный вариант плазменного резака. Основной режим стрельбы: мощный выстрел, однако для выстрела требуется время на подготовку. Альтернативный режим: круговой энерговзрыв, отбрасывающий врагов в сторону

Космические корабли

USG «Ишимура»

Первый корабль серии «Планетарный потрошитель», назван по имени японского астрофизика Хидэки Ишимуры, согласно истории Dead Space, являющегося изобретателем гиперпространственного привода. Был построен за 62 года до событий игры, но благодаря своевременным модернизациям удовлетворял всем современным требованиям. На его борту находилась 1332 члена команды . Использовался для вскрытия планеты Эгида-7.

USG «Келлион»

Спасательный корабль, команда которого была направлена для расследования происшествия на USG «Ишимура». При посадке получает критические повреждения. После сканирования Айзеком повреждений взрывается.

USM «Вэйлор»

«Вэйлор» (англ. Valor, букв. «доблесть») — патрульный корабль, направленный с военной миссией к планете Эгида-7. Численность экипажа — 66 человек. Принимает сигнал о помощи, посланный с корабля, и подбирает капсулу, выброшенную Хэммондом, в которой находился некроморф. В результате члены команды становятся либо мертвы, либо заражены. Из-за потери управления врезается в «Ишимуру». Девятая глава («Мертв по прибытии») состоит в проникновении на «Вэйлор» и добыче сингулярного конвертера. Как выяснится, «Вэйлор» изначально был подготовлен для боевой операции против «Ишимуры», чтобы остановить незаконное вскрытие планеты и извлечение обелиска. Входящий в эмблему «Вэйлора» японский иероглиф который означает «небо».

Геймплей

Внешне игра напоминает Resident Evil 4. Камера «прыгает» за плечо персонажа при прицеливании, но местная боевая система опирается на технологические достижения последнего года. В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в вакууме разгерметизированных отсеков корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют). У игры нет графического интерфейса: состояние здоровья героя определяется с помощью шкалы на его спине, а количество патронов считывается с оружия при прицеливании. Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и «магазины», в которых можно улучшать и закупать снаряжение. По ходу игры из поверженных противников будут выпадать кредиты и ценные вещи, которые можно продать в «магазине». (By XeLlMaKk_666)

Ошибки и неточности

Ошибка в PC-версии ограничивает FPS значением 30 кадров/с и значительно замедляет управление мышью. При отключении вертикальной синхронизации в настройках игры управление становится нормальным. Вертикальная синхронизация, включенная в настройках драйвера или стороннем приложении (например, RivaTuner или ATI Tray Tools), не имеет такого эффекта.
В PS3-версии есть любопытный баг. После победы над Левиафаном игрок выходит из комнаты с этим существом и двигается дальше. Но если вернуться, то мертвый Левиафан… снова машет щупальцами и готов к новому бою. Точно такое можно наблюдать и в РС версии.
Сюжетные неточности или нераскрытые моменты. Некоторые помещения в игре то доступны, то нет, то проход к ним перегорожен, то вдруг оказывается свободным, однако сюжетно это не объясняется. Например, на стартовой площадке (финальный 12-й уровень «Мертвый космос») по прибытии Айзека рельсы, по которым надо тащить «Маркер» (Обелиск), свободны, а после возвращения туда для битвы с Разумом Роя они оказываются загроможденными здоровыми контейнерами. При этом «Маркер» (Обелиск) и Кендра уже около корабля. А ещё на записи, где Кейн убивает капитана Маттиуса уколом в глаз, если присмотреться, то можно увидеть, что капитана за плечи держат погибшие пилоты USG «Келлион»: капрал Чен и капрал Джонсон. (By GameR_PR0)Разумом Роя они оказываются загроможденными здоровыми контейнерами. При этом «Маркер» (Обелиск) и Кендра уже около корабля. А ещё на записи, где Кейн убивает капитана Маттиуса уколом в глаз, если присмотреться, то можно увидеть, что капитана за плечи держат погибшие пилоты USG «Келлион»: капрал Чен и капрал Джонсон. (By GameR_PR0)

Инфу спер от сюды "http://bestfpsclub.mybb.ru/"

+1

2

я эту штуку дааааааааааавным дааааавно прошел.

0

3

Эту штуку давным давно кто то описывал. Вроде Максус

0

4

Как по мне, то одноразовая игрулина. Вначале страшно и интересно а потом скучно и однообразно.

+1

5

Согласен с auto-3d. Первые 3-4 часа игры очень понравилась атмосфера игры, всякие нововведения вроде 3д инвентаря (не нововведения, но удачная задумка), приятный движок, хорошая работа с тенью и вообще темнотой.
Но под конец игра начинает утомлять заданиями "перетащи вот эту штуку отсюда туда". Тем не менее игра оставила приятное впечатление, жду второй части.

+1

6

Прошел еще в позапрошлом году. Покупал лицензионку. Очень понравился сюжет, но, к сожалению, ближе к концу потерял его суть и тупо отстреливал тварей. Страшно было все время, так как я еще не был знаком с Вайпером с М32 и боялся всяких прочих глупостей XD. Как сейчас помню, как два дня подряд пытался установить бомбу и взорвать метеорит, пока не дошло, что его надо обойти по кругу (кто играл, тот поймет). Очень ждал захватывающего финала, а все получилось как-то не особенно эпично и неожиданно. Но впечатление от игры хорошее. Если будет продолжение, наверняка буду играть.

0

7

Chelni, будет, уже в разработке, выпуск запланирован на 2011 год. Правда пока что только для коробок и PS-ок. Но думаю портируют.

0

8

чуваки!!! советую ее пройти на максимально сложном уровне где-то в 1:00 ночи!!! а полной тишине и в наушниках на полную громкость!!!! и -[antimat.bot]- что она старая, зато я знаю много фанатов этой игрухи!!! щас ждем dead space 2 которую ЕА отказываеться выпускать на РС(((( она типо будет в 2011 году только на PS3 и X360!! но мне повезло!!! у меня есть X360!!!

0

9

KALASH, да не, я её вроде не описывал, так может пару слов сказал. Как будет у меня машина, которая потянет игру, то поиграю, а пока буду получать удовольствие от Chrome и Iron Man.

0

10

Maxus9, что же у тебя за "машина" ???
Сегодня прошел эту игру ( заняло 3 дня ). Игра порадовала. Чем-то Doom напоминает. Начал по второму кругу. Порадовало, что после прохождения игры -ее можно пройти заново, но уже с крутой броней и есть возможность докачать шмот по полной.
Кстати вот костюм 6 уровня, дали по прохождению

Свернутый текст

http://www.imageup.ru/img178/bezimeni-1-2342628.jpg

Отредактировано Zloi (9 мая, 2010г. 19:40:11)

0