[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BlackShot (Europe)

Сообщений 61 страница 70 из 114

61

Rezistance, полностью согласен. Ток вот к интерфейсу и др. нужно привыкнуть, к Комбату как то сразу, а здесь чуть не удобновато))

0

62

Maxus9, интерфейс Blackshot-а, как и у СА, периодически меняется. Вот видео старого меню:

Свернутый текст

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M5qNxXEj6rE&feature=related[/youtube]

0

63

Rezistance, я имел ввиду что нужно время для перехода в БШ (сойдет, то СА есть, а краткого Бек Шот нет ((()

0

64

Самый главный минус Блэкшота - хост, это один из игроков, если что. Кто хостит у того нет лагов. Остальные в зависимости пинга до него. И этот минус для меня перечеркивает все плюсы. На евросерверах те же проблемы. Плюс издатель не может отладить клиента.
Играется бодренько. Овнить можно с чем угодно, главное выбирать расстояния, но от оружия и умения результат зависит порядочно. Оружие очень смачно ощущается. Графика какая-то онемешная. Для кого-то может и плюс. Что не понравилось - роста нет. На Вейврайдере играю черти сколько и до сих пор нахожу новые нычки, фишки, места, позиции. В Блекшоте с этим гораздо хуже.

Отредактировано SaPirahna (19 мая, 2010г. 10:23:29)

0

65

SaPirahna написал(а):

Играется бодренько.

SaPirahna написал(а):

Оружие очень смачно ощущается.

Вот за это она мне и понравилась =)

SaPirahna написал(а):

Графика какая-то онемешная.

Это скорее к паре персонажей относится только лишь. При этом движения их вполне естественны. Более анимешно, мне кажется, смотрится сутулая беготня и прыготня вайпер из Combat Arms.

SaPirahna написал(а):

Самый главный минус Блэкшота - хост, это один из игроков, если что. Кто хостит у того нет лагов. Остальные в зависимости пинга до него. И этот минус для меня перечеркивает все плюсы.

Ну не знаю, сам разработчик позиционирует это как достоинство игры. По личным впечатлениям при стрельбе из снайперки вполне сносно играется при желто-оранжевом качестве связи. Тут проблема скорее в том, что для многих игроков в диковинку сама система хостов. Порой долго приходится кричать в чате, пока кто-то сообразит сменить хост.

SaPirahna написал(а):

Плюс издатель не может отладить клиента.

Скорее соглашусь, чем нет, хотя у самого никаких существенных проблем нет (за исключением описаных выше). Да и, судя по сообщениям из ветки технической поддержки и реакции на них, потихоньку они всяческие дырки всё же закрывают.

SaPirahna написал(а):

На Вейврайдере играю черти сколько и до сих пор нахожу новые нычки, фишки, места, позиции. В Блекшоте с этим гораздо хуже.

В Blackshot дизайн уровней конечно попроще, но в то же время не лишен некоторой оригинальности, в отличие от множества пресных азиатских онлайн-шутеров, где бегаешь по прямым коридорам и квадратным дворам, а в качестве укрытий выступают разные параллелепипеды с мутными текстурами.

0

66

А по мне, так система "хоста" дурацкая. Получается уже какая-то игра по сетке (когда 1 создает и все к нему подключаются) очень плохо, для игры на большом расстоянии (я про местоположение игроков по странам.) В европе то может и терпимо она не очень большая а вот игрокам из Россия подключаться к такой игре уже проблема. На меня сколько раз "вешали" хост в игре так пинг сразу у всех падал до 2-х делений.
Разрабам проще сделать отдельный серв для России, есть же для Германии отдельный -правдо на него не пускают (ну как в азиатской версии: Малайзия, Сингапур и что там...). Тогда игра мне кажется будет намного комфортнее.

А вот через "Гарену" играть в этот БШ не получается  :( Пишет, мол не правильный ехе. файл.

Что касается броска гранат -так тоже физика и поведение гранаты дурацкое. Кидаешь она ударяется о стену и как мячик летит обратно  o.O  или вообще "тупо" в дверном косяке может застрять, в общем не естественное поведение у нее. Да и стрельбы в принципе не лучше. Особенно те кто играл на карте Space panic - там за ящиками прячешься, по идее тебя не видит никто а умудряются убить?(может это из-за пинга опять таки...)

0

67

Zloi написал(а):

В европе то может и терпимо она не очень большая а вот игрокам из Россия подключаться к такой игре уже проблема. На меня сколько раз "вешали" хост в игре так пинг сразу у всех падал до 2-х делений.

Вот здесь уже от качества услуг провайдера зависит немалое. На мне хост вполне держался (правда в желтой зоне), а на многих иностранцах бывал и полный караул!

Zloi написал(а):

Что касается броска гранат -так тоже физика и поведение гранаты дурацкое. Кидаешь она ударяется о стену и как мячик летит обратно    или вообще "тупо" в дверном косяке может застрять

Да, гранаты там капризные порой. В помещении бросать их - та еще лотерея )) С другой стороны у них малый радиус поражения, и я ими практически не пользуюсь. Раньше в Combat Arms набивал полные карманы лимонок, но сейчас отошел от подобной практики. Мне теперь вообще больше по душе режим No Explosives, когда вокруг не раздаются взрывы с периодичностью в 1,5 сек. и не надо постоянно смотреть в землю, боясь остаться без ног.

Zloi написал(а):

Да и стрельбы в принципе не лучше. Особенно те кто играл на карте Space panic - там за ящиками прячешься, по идее тебя не видит никто а умудряются убить?

Ухи торчат =)

0

68

Rezistance,

Rezistance написал(а):

Вот здесь уже от качества услуг провайдера зависит немалое.

Провайдер "Дрынолик" (Домолинк) вот только проверил на Speedteste - проверял до немецкого сервера: Пинг 90 скорость 3.34 mb/s

0

69

Rezistance написал(а):

Ну не знаю, сам разработчик позиционирует это как достоинство игры. По личным впечатлениям при стрельбе из снайперки вполне сносно играется при желто-оранжевом качестве связи. Тут проблема скорее в том, что для многих игроков в диковинку сама система хостов. Порой долго приходится кричать в чате, пока кто-то сообразит сменить хост.

Хосту *** кто и как там играет, у него все ок, в том то и дело. Блэкшотовцы не учли ассиметричные соединения - какой нибудь ADSL выдает на скачку до 10 мбит/с и на отдачу... 36 кбит/с... Система хостирования игры клиентом так или иначе распространена и типична. Экономия на серверах, типа. Лично я забегаю в Блэкшот как и в другие шутеры только когда в Combat Arms зайти нельзя. Вот патч пережидал так...

0

70

Zloi написал(а):

в дверном косяке может застрять

)))) А почему не естественно? У тебя наверно уже опыт есть? =))))\

Rezistance написал(а):

Ухи торчат =)

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://smailiki.nm.ru/text/023.gif  http://imageban.ru/out/2009/12/09/16842fa044624bf28dfb2ca177750aae.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0