[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Хакеры в СА » Nеxon ужесточает правила.


Nеxon ужесточает правила.

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

-MuTi- написал(а):

Если узнать где кемпер, то его очень даже видно и можно убить.. А если даже засечь гличера, то шансов его уничтожить практически нету, ну, разве что ты сам гличер

Если тебя не видит, снимет видео , у него на видео тебя не видно, а ты его убил 5 раз - пишет репорт, что ты сидел где-то за ящиком и тебя банят без особых разборок - это бред будет , а гличеров банить всех , я за

Отредактировано LEON_KILLER (13 сентября, 2010г. 10:28:24)

0

42

LEON_KILLER написал(а):

что ты сидел где-то за ящиком и тебя банят без особых разборок - это бред будет , а гличеров банить всех , я за

Тех, кто сидит просто на ящике - не банят. А тех, кто умело приседают так, чтобы их не было видно, банят.

0

43

Да ну в [+].  Они лучше бы СпидКнайф уже пофиксили,и что плохого в заседании за ящиками? В других играх это принемают как само сабой. лучше бы создателям карт руки вырвать,такие косые карты я только тут видел(кроме Junk Flea :) )
П.С А уж про то как они карты выбирают для модов - это достойно 3-4 листов А4 в 9 шрифте, и то еще не всё опишешь. Например Килл Стрик и Junk Flea для Корантин мода

http://forum.shock-world.com/style_images/molot.gif » Выбирайте выражения. Winns

0

44

Djmons написал(а):

В других играх это принемают как само сабой. лучше бы создателям карт руки вырвать,такие косые карты я только тут видел(

в других играх если пушка упирается в ящик - пули из неё попадают соответственно тоже в ящик. либо ящики не сделаны таких размеров что когда приседаешь - противнику видно только твою макушку (в некоторых случаях)

+1


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Хакеры в СА » Nеxon ужесточает правила.