[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 10 из 739

1

Ошибка: "[ ERROR CODE =-60, ] Downloading failed.(10113, 12016)"
Данная проблема возникает при нестабильном интернет соединении или перегрузке сети\канала.

Попробуйте повторить попытку через какое-то время. Так же проверьте не блокируется ли игра фаерволлом\брэндмауэром и обратитесь за советом к своему провайдеру.

-

Ошибка: "ERROR CODE = -2/10060
Данная ошибка возникает по причине отсутствия ответа от сервера при попытке подключиться. Чаще всего это происходит по причине технических работ на сервере.

-

Ошибка: "ERROR CODE = -2/10061
Для устранения ошибки необходимо полностью удалить клиент игры, скачать загрузчик и заново установить клиент игры.

-

Ошибка: " ERROR CODE = PI, 30022"
Такая ошибка появляется при попытке подключения к серверам в СевАмерике из стран, доступ из которых закрыт. Скорее всего у Вас не тот клиент игры. Скачать клиент для игры на европейских серверах.

-

Ошибка: "Unable to run the game due to the client file being corrupted."
Проблема в процессе устранения. Администрация Nexon просит всех присылать подробное описание ситуаций, при которых возникает такая ошибка.

-

Ничего не происходит после "Version Checking" (проверки версии игры) \ окно зависает.
Ошибка возникает при отсутствии ответа сервера обновлений или плохом соединении. Nexon устраняет эту проблему.

-

Ошибка: "Your account has logged in a different location...."
Ошибка появляется, когда Вы все еще находитесь в игре. Попробуйте завешить все задачи, относящиеся к CArms в диспетчере задач (Ctrl+Alt+Delete » Engine.exe » End process). Если не помогло - попробуйте перезагрузить PC. (Возможно ваш аккаунт взломали © BRoot).
-

Проблема с HackShield
Если Вы видите код ошибки, пожалуйста, пошлите его вместе с описанием проблемы в нашу тех.поддержку.
Если никакой ошибки Вы не видите, то пошлите письмо по адресу customer@ahnlab.com с указанием игры (Combat Arms) и двумя файлами из папки папка игры\HShield или папка игры\HackShield » hshield.log и supdate.log
http://caimage.nexoneu.com/Upload/Etc/ahnlab.JPG

Я все испробовал, но проблема все равно осталась.
Мы сожалеем. Возможно решение нашли другие игроки - обратитесь на наш официальный форум в раздел технической поддержки. (Запаситесь терпением и парочкой словарей © BRoot)

-

Ошибка: "ErrorCode= -20"
Файлы игры повреждены \ нечитаемы. Полностью удалите CArms, скачайте клиент и снова установите его.

-

Ошибка: "ErrorCode= -14"
Эта ошибка происходит при нестабильной работе\перегрузке интернет соединения, вследствие чего некоторые компоненты игры не могут быть загружены.
Попробуйте перезагрузить PC. Если это не помогает - проверьте, не блокируется ли игра вашим фаерволлом\брэндмауэром\антивирусом. Обратитесь к вашему интернет провайдеру.
Так же попробуйте полностью удалить и снова поставить игру.

-

Ошибка: "ErrorCode= -13"
Эта ошибка происходит при нестабильной работе\перегрузке интернет соединения, вследствие чего некоторые компоненты игры не могут быть загружены.
Попробуйте перезагрузить PC. Удалите временные интернет-файлы:
IExplorer: Tools »Internet Options » Temporary Internet files » Delete
FireFox: Tools » Clear Private Data »Clear Private Data Now

-

Ошибка: "ErrorCode= -12"
Ошибка возникает, когда исполняемый файл не может быть найдет.
Перезагрузите PC, если не помогло, переустановите клиент игры.

Ошибка: "ErrorCode= -11"
Обновите DirectX

-

Ошибка: "ErrorCode= -10"
Перезагрузите PC.

-

Ошибка: "ErrorCode= -50"
Игра не может быть правильно пропатчена или загруженные данные повреждены.
Перезагрузите PC, удалите все временные файлы и повторите попытку.
Так же не советуется держать включенными менеджеры загрузок и программы управления интернет соединением во время запуска\обновления игры.

-

Ошибка: "ErrorCode= -30/31"
Клиент игры поврежден и не может быть запущен.
Перезагрузите PC и повторите попытку.
Если не помогло - переустановите клиент игры.

-

Ошибка: "ErrorCode= -60/10060"
Проблема при связи с серверов обновлений. Возможно сервер недоступн или на нем ведутся технические работы.
Повторите попытку позже.

-

Ошибка: "ErrorCode= -40"
Установочные файлы повреждены. Возможно был сбой в работе вашей ОС или установке помешали сторонние приложения.
Перезагрузите PC, удалите все временные файлы, отключите все сторонние приложения (ICQ, менеджеры закечек и т.д.) и повторите попытку.

-

Ошибка: "ErrorCode= PI, 30004"
Ваш аккаунт забанен.

-

Ошибка: "ErrorCode= -22/30022"
Доступ из вашего региона с данным клиентом игры запрещен. Попробуйте скачать другой клиент.

-

Ошибка: An internal exception occured (Address: 0x0)
Чаще всего возникает на Win7. Проблему решали путем запуска игры спустя 10 и более минут после загрузки PC. Дайте машине полностью загрузить все необходимое и попытайтесь запустить игру.

-

Ошибка: erorr code [0х30000030]
Скорее всего фаерволл блокирует HackShield » разрешите доступ autoup.exe в папке \Combat Arms EU\HShield\Update\
Также удостоверьтесь, что фаервол не блокирует Internet Explorer.

-
"ErrorCode= -61"
Ошибка происходит из-за сбоя при установке, попробуйте перезапустить установку. Если не помогло, значит файл установки поврежден, придется качать заново.

-
Не отображается кровь в игре
Заходим в папку с игрой » папка Profiles и удаляем файл player.txt (или переименовываем).
Спасибо Scuall.

-
Постоянно слетают настройки управления.
Поставьте английскую раскладку клавиатуры по-умолчанию. Панель управления » Язык и региональные стандарты » вкладка Языки » Дополнительно » в списке выбираем English (United States)

-
Ошибка: "ErrorCode= 5"
Отключите антивирус.

-
Ошибка: "ErrorCode= 202"
Это ошибка HаckShield киньте это в папку HShield.


Общие советы - могут помочь при всех ошибках с запуском игры:
» Если у Вас мышь Logitech, удалите ее стандартные драйвера и поставьте именно на ту модель, что у Вас. Помогает при ошибке "error code=204".

+4

2

Для удаления игры советую YourUninstaller. Скачать.
Для очистки системы и реестра, после ваших манипуляций с игрой и не только советую CCleaner. Скачать.

0

3

erorr code [0х30000030] что это? не запускается

0

4

shanel1 написал(а):

erorr code [0х30000030]

Фаерволл блокирует хакшилд резреши доступ autoup.exe в папке \Combat Arms EU\HShield\Update\!!!

0

5

у меня ошибка 2,10022 ,что делать?

0

6

кандела, убедитесь, что фаервол не блокирует никакие файлы игры. В особенности engine.exe.
На офф.форуме люди с такой же ошибкой отписывались, говоря, что помогает установка старого клиента с последующим обновлением. Попробуйте, если позволяет интернет.
Так же возможно решением будет поставить исправленный клиент. Скачать можно здесь

0

7

а что значит (erorr code 108)?

Отредактировано weter (1 февраля, 2010г. 23:35:32)

0

8

weter,
На офф. форуме решения не нашёл,попробуй переустановить,отключить антивирус или фаерволл,скачать новый клиент,обнови хакшилд!!!!

0

9

Проблему решил переустановкой игры. Спасибо Winns за помощь.

0

10

Winns написал(а):

обнови хакшилд!!!!

а как его обновить, если качаешь сразу последнею версию клиента?

0