dimonas, раунде на 3-4 все умирают. Выходит в среднем по 150-200 exp. Считается powerleveling-ом, карается баном (как и слив спай ханта).
Как заработать больше EXP/GP?
Сообщений 131 страница 140 из 154
Поделиться13220 мая, 2010г. 23:41:05
О_о, какая причина считать это powerleveling-ом? Со спай хантом конечно ясно все, но вот если в 4 тела играть кабину, где нарушение? Она же запускается, и в игре ничего противозаконного не используют, если мрут в 3-4 раунде. Где подвох? Нексоны жгут?
Поделиться13321 мая, 2010г. 01:31:42
dimonas, раунде на 3-4 все умирают. Выходит в среднем по 150-200 exp. Считается powerleveling-ом, карается баном (как и слив спай ханта).
Сегодня на 4 карбину играл, дошли до 15 раунда и там померли было весело.
1 чел м 16а3 вечно померал так что играли почти в 3-ем.
1 чел на 211к с 4 пухами, я с ветерами(м16а3(померал не я )) набили примерно 120к.
Дали 650 експы и 800 гп со 100% играл
Поделиться13421 мая, 2010г. 20:21:56
dimonas, представители администрации объяснили причину pwrlvling-a га спай ханте тем, что если ты схватил ящик, ты обязан бегать и от всех отбиваться. Если ты этого не делаешь, значит ты занимаешься прокачкой. Аналогично можно сказать и о кабине - если ты начал играть, будь добр играть, отбиваться от зомбиков и всяческими способами пытаться выжить. В противном случае это искажение игрового процесса с целью быстрого получения EXP.
Это не мои слова, почитай оф.форум, там это неоднократно обсуждалось и всем известно, что это считается pwrlvling-ом.
Поделиться13525 июня, 2010г. 11:25:48
Каму нужны деньги жмём f1 и на оранжевую натпись проходим тренировочный мод и получаем 3000gp и 100exp. Многие знают наверно про это?
Поделиться13625 июня, 2010г. 12:05:38
Farit, почти все присутствующие ))
Поделиться13720 октября, 2010г. 16:19:02
Чувак явно знает какой-то секрет:
Поделиться13820 октября, 2010г. 18:16:33
Чувак явно знает какой-то секрет:
Вполне возможно что он вытащил столько из кейсов во время эвента. Просто свезло. Как говорят: кому нары а кому канары.
Поделиться13918 февраля, 2011г. 14:52:17
Обращаюсь к главному "качку" нашего сайте - глубокоуважаемому товарищу полковнику Broot'у (а также ко всем остальным, кто имеет опыт легального и фанового кача) - как быстрее всего легально прокачаться? Насколько я знаю, ты одно время все время играл в кабину, потом - в дезерт тхандер. Отсюда следует, что самый быстрый кач - это демзерт в режиме нон-стоп. Вопрос: как лучше (быслрее и веселее) всего качаться в кабине и в дезерте: что брать (спецов, оружие, амуницию и т.д.) и какая тактика игры приносит наилучший резульат в плане эксп, гп? Спасибо за ответ.
» Сообщение перенесено в соответствующую тему. BRoot |
Отредактировано ZVM82 (18 февраля, 2011г. 14:53:37)
Поделиться14018 февраля, 2011г. 15:47:20
Единой формулы нет, каждый выбирает сам для себя какой эквип и куда брать. Я лишь могу дать список своего эквипа.
Desert Thunder
Если есть опыт игры и знаешь большинство респов и жирных точек, то упор надо делать на скорость. Поэтому я покупаю Recon Vest, Cyclops Bandana и Patriot Skull Mask - любой намордник за NX (по параметрам не отличаются, только флаги стран разные). За спиной висит Utility Backpack, В итоге имею +20% скорости (5% забирает рюкзак) и +10% стамины.
Впринципе все это можно заменить GP-аналогами. Маску можно спокойно заменить Anti-Flash Googles. Скорость не изменится, потеряете лишь 10% стамины. На DT это не столь критично.
Имея четыре слота делаю упор на взрывчатку. В качестве основного оружия использую M416 CQB. Далее идут гранаты M69HE Frag-NL (NX), M69HE Frag (GP), Dinamite HE (награда за прохождение Black Lung Extreme) и RPG-7. Гранаты помогают заработать поинты при зачистке финальных респов (замок, танк, финал, таргеты), РПГ облегчает прохождение в целом и помогает эффективно уничтожать точечные респы мобов (например первая шестерка ботов при продвижении к таргету B убивается одной ракетой, автобус у танка также зачищается одной-двумя ракетами от самых контейнеров).
Опять же можете поэксперементировать с эквипом, заменить РПГ на гранаты (Frag Pack например), но все равно на DT упор надо делать на взрывчатку.
Если команда не очень умная, то можно незаметно сбегать "налево", отреспить ненужных ботов и заработать лишние очки, пока другие занимаются делом. В хорошей команде лучше всегда идти с командой к таргету и забывать об очках. Чем быстрее пройдете, тем больше получите. А отвлекаясь от главной задачи ты замедляешь команду » крадешь время и exp » рискуешь быть кикнутым из комнаты.
В конце лучше не бежать достреливать ботов, а спокойно постоять и подождать активации бомбы на воротах (или самому ее взорвать). За смерть в последнем этапе (после танка) Вы теряете порядка 15-20 exp. А набить поинтов для получения такого кол-ва exp в конце игры все равно не успеете.
Так же следует научиться зачищать таргет B -очень жирное место в плане поинтов и быстро рашить на С (не делать таргет, а бежать дальше по улице). Для удачного раша C достаточно полного РПГ и одной черной гранаты.
И конечно же надо на зубок выучить когда и где появляются боты - это залог успеха.
-
Cabin Fever \ Black Lung
Сразу замечу, что если Вы играете простым персонажем (без спеца), для Вас выгоднее Black Lung, так как проходится быстрее, а EXP получите столько же, сколько и на Cabin Fever. И наоборот: для спецов выгоднее будет играть Cabin Fever, так как времени займет чуть больше, но за счет минигана \ огнемета вы набьете гораздо больше EXP.
Лично я играю и то и то - не так быстро надоедает. Мой совет - чередуйте при любом раскладе, так проще качаться.
Долгое время играл спецом. Если играете водиночку (без постоянной команды), то стоит попробовать играть с миниганом \ огнеметом и медкитами (MedKit). нубы быстро умирают, оставляя Вам все самое вкусное. Для постоянной дружной команды лучше заменить медкит аптечками (Aid Kit). Стабильность прохождения обеспечена.
Я же уже давно отбросил мысль играть спецом и бегаю простым персонажем. В рюкзаке лежит три пулемета (M21E, MG36 и MK.48 MOD 0). В качестве оружия поддержки выступает все та же M416 CQB. Если останетесь одни простые патроны для AR выбить проще, чем красный ящик для пулеметов. Кстати долгое время играл с комбинацией AR+AR+SMG+SMG (M416 CQB, G36E, P90TR SE, UMP).
До 10 раунда сижу на маленькой комнате - самое жирное место на мой взгляд. После этого до конца игры держу подвал в одиночку. Двух SMG хватает с лихвой - простые патроны сыпятся из каждого третьего моба. Пулеметы, конечно, облегчили жизнь, но не настолько, чтобы их специально покупать.
С Black Lung все тоже самое. Эквип аналогичен, но советую все же пулеметы - легче удерживать свою точку (патронов больше, перезарядки реже). А уж где и с кем сидеть - дело ваше.
-
Теперь о самом каче. Советую играть сразу во все моды (при наличии 100% бонусов конечно) и как можно чаще их чередовать. Я обычно играю по схеме 2-3 часа DT » 3-4 кабины » 2-3 часа DT » 3-4 Black Lung-a. В перерывах играйте в другие моды - я люблю сбегать пару One Man Army или Elimination.
Я также обычно намечаю себе заранее, сколько EXP собираюсь набить "сегодня". Как правило это 15-17к. У вас цифра, конечно же, может и будет отличаться. Но советую разбивать дневную программу на части. Например у меня набито 21.654 exp от лвла и я планирую набить 15к за день (то есть ~36.500). Сначала я добиваю до 25.000 на DT и делаю отдых, после этого 5к на кабине \ BL и снова отдых. Затем добиваю остальной опыт.
В чем фокус? Качаться, отсчитывая оставшуюся EXP до дневного плана гораздо сложнее, чем вышеописанным способов. Вы смотрите на exp и думаете: "омг, мне еще 14к осталось, как же сложно и долго....". А так вы считаете, что осталось всего навсего 3-4к, а это несколько кабин \ BL или пара часов на DT.
После небольшого перерыва Вы снова видите, что осталось все те же 4-5к, но Вы уже отдохнули и снова рветесь в бои.
Не уверен, что такой фокус поможет всем, но лично я всегда так делаю. Результат можете посмотреть в теме "Хвастаемся".
P.S. И, да, я NoLifer. Для людей занятых и не повернутых на игре будет полезно прочитать лишь описание моего эквипа.