Удали полностью клиент потом перезагрузи комп,попробуй установить если не поможет качай клиент с торрента.
Делал все это, а на торренте последния версия клиента? Если можно линк плс
[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Техническая поддержка » Помогите пожалуйста!!! NGM модуль
Удали полностью клиент потом перезагрузи комп,попробуй установить если не поможет качай клиент с торрента.
Делал все это, а на торренте последния версия клиента? Если можно линк плс
KALASH,
Здесь,но не последняя,а ты пробывал анти-вирус удалять?
Здесь,но не последняя,а ты пробывал анти-вирус удалять?
Антивирь не пробовал, но версия непоследняя есть на компе, где то январская, но такая же ошипка
KALASH,
Если не поможет предлагаю координальное решение форматирование с переустоновкой винды,100% поможет.
KALASH, Если не поможет предлагаю координальное решение форматирование с переустоновкой винды,100% поможет.
Этот вариант у меня проскочил первым в голове))) Хотелось найти решения без переустановки. Завтра спишу с компа друга можт что то выйдет...
Ну хошь залей, может что то из этого получится и C:\Documents and Settings\Application Data\NexonEU
Странно, у меня нет там нигде такой папки.
Странно, у меня нет там нигде такой папки.
В Documents and Settings еще нужно выбрать папку юзера
KALASH, ну я не совсем дурак ) Нет, говорю, у меня там папки NexonEU
Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Техническая поддержка » Помогите пожалуйста!!! NGM модуль