[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как купить NX

Сообщений 161 страница 170 из 223

161

-Fint10- написал(а):

нет, пополнение nx через mopay идёт в 3 шага, и первый шаг - это "ввести номер", а уже потом - "отправьте смс".

дааа, это не есть хорошо :angry:
но в реале, учитывая практику bessonoff, деньги со счета снимает, хотя он и указал неверный номер :glasses:

Отредактировано RED_RED (8 апреля, 2011г. 00:32:40)

0

162

у меня было так: номер я ввёл правильно, но после отправки смс, было написано, что опперация не может быть закончина, деньги со счёта сначала сняли, а потом вернули. Видимо у них там какие-то проблеммы с "Киевстар", потом я попробовал с другого телефона (и другого стартового пакета) всё получилось.

На самом деле пополнять nx через телефон проще и быстрее, но невыгодно с финансовой стороны, в сравнение с другими способами. Мне кажеться, mopay удобно пользоваться, когда нужно залить небольшое количество nx.

P.S. bessonoff, точто такая же ситуация, как у тебя, была у моего знакомого, в итоге деньги ему не вернули, но в поддержку он не писал. Надеюсь, у тебя будет по-другому.

0

163

минимум поиска и МОРАУ
и пункт 5 самый интересный
походу не должны сниматся деньги до введения номера!!!

Свернутый текст

5. Особливі вказівки з використання способу mopayTM за допомогою SMS
a) Технічні вказівки Для використання mopayTM за допомогою SMS необхідний доступ до мобільного телефону або SIM -картки. Процес платежу починається з моменту введення номера мобільного телефону в полі введення у вікні mopayTM або з відправки пароля за допомогою SMS на короткий номер. Залежно від особливостей конкретної країни і спеціальних законодавчих або технічних норм ви підтверджуєте платіж через систему mopayTM за допомогою SMS-повідомлення або шляхом введення номера трансакції (TAN) у вікні mopayTM. При введенні номера мобільного телефону і при подальшому підтвердженні платежу ви заявляєте про свою згоду на інкасування суми платежу, підтвердженої через систему mopayTM вашим оператором мережі мобільного зв'язку або постачальником послуг. Відповідний оператор мережі мобільного зв'язку або постачальник послуг виставить вам рахунок на суму платежу плюс інші витрати, пов'язані з використанням мобільного телефону або SIM-картки. У рахунку оператора мережі мобільного зв'язку або постачальника послуг одержувачами платежу залежно від країни, в якій використовується система mopayTM, є компанія Mindmatics AG, або контрагент, або постачальник послуг. Претензії відносно рахунку повинні виставлятися протягом терміну, що обумовлений з відповідним оператором мережі мобільного зв'язку або постачальником послуг. Рекламації до контрагента на підставі змісту договору погоджують безпосередньо з ним (див. вихідні дані контрагента).б) Вказівки, як уникнути збитку і випадків незаконного використання mopayTM Уважно вводьте номер мобільного телефону і перевіряйте його правильність перед підтвердженням. Ви несете відповідальність за те, що, окрім вас, ніхто інший не скористається mopayTM з вашого мобільного телефону або SIM-картки без вашої згоди. При виявленні пропажі чи незаконному використанні мобільного телефону або SIM-картки негайно заблокуйте їх з метою безпеки, звернувшись до оператора мережі мобільного зв'язку або постачальника послуг. Якщо ваш мобільний телефон чи SIM-картка вкрадені або використовуються незаконно, додатково повідомите про це поліцію. Ви можете зазнати збитків, якщо не зробите цього.в) Право використання mopayTM Зверніть увагу, що ви маєте право користуватися mopayTM лише за умови, що є власником відповідного мобільного телефону або власником заздалегідь сплаченої картки без обмежень дієздатності або з відома такої особи. Будь-яке незаконне використання mopayTM неприпустимо і підлягає покаранню.

Отредактировано RED_RED (8 апреля, 2011г. 01:54:26)

+1

164

RED_RED написал(а):

походу не должны сниматся деньги до введения номера!!!

хех, ну это понятно, ещё раз повторю - первым делом ты вводишь номер и указываешь своего мобильного оператора. Каким образом, вообще, у тебя могут снять деньги, если даже номера твоего не знают??

0

165

-Fint10-, ну это не у меня спрашивать надо, а у "пострадавших" 8-)
все же, ради интереса, как-то попробую сменить порядок оплаты (деньги то полюбому снимает), а если попаду - то сам нарвался+)))

Отредактировано RED_RED (8 апреля, 2011г. 02:27:39)

0

166

Появились первые результаты, хоть и не радостные, вообщем мой оператор ничего не знает и деньги не вернет, нексон тоже по-принципу моя хата с краю ничего не знаю, но посоветовал обратиться в мопэй. Буду ждать их ответа.

P.S.

-Fint10- написал(а):

у меня было так: номер я ввёл правильно, но после отправки смс, было написано, что опперация не может быть закончина, деньги со счёта сначала сняли, а потом вернули

У меня тоже самое сообщение пришло, буду надеяться на лучшее. А через сколько деньги вернули?

0

167

да почти сразу, буквально через 1-2 мин(но это у меня). Сообщения может и одинаковые, но ситуации наши разные.

0

168

Спасибо

Люди можете подсказать.У меня есть кредитка мастеркард но она в гривнах.Если я покупаю NX скажем на 20евро,они переведуться в гривны?

http://forum.shock-world.com/style_images/peace.gif » Сообщение перенесено в соответствующую тему. Winns

0

169

Itazis написал(а):

Люди можете подсказать.У меня есть кредитка мастеркард но она в гривнах.Если я покупаю NX скажем на 20евро,они переведуться в гривны?

Деньги будут сняты все зависимости от твоей валюты. Перевод в нужную валюту происходит автоматически. Главное - чтобы возврата денег не было. Тогда претензий нексона к тебе не будет никаких.

0

170

Спасибо)

0