BRoot написал(а):
Между моментом нажатия кнопки атаки и непосредственно анимацией удара \ выстрела есть небольшой промежуток времени. Визуально игрок начинает атаковать в момент начала анимации. На самом деле пакет о совершенном действие уже отправлен на сервер к этому времени. Суть шифтинга заключается в обмане клиента игры.
Сразу после начала атаки игрок зажимает "Shift" (от чего и пошло название), после этого клиент игры считает, что атака прервана. В итоге игрок двигается с ускорением. Но пакеты о начале атаки уже отправлены на сервер и, двигаясь с ускорением, игрок продолжает атаковать. Тренировка позволяет шифтерам научиться ловить нужный момент. Чуть раньше или чуть позже и фокус не пройдет - атака будет действительно прервана.
А если это вышло произвольно? Или Нексону опять на все класть. Что нужно для доказательств?
Отредактировано -TABALT- (23 июля, 2012г. 13:56:51)