Шифтинг карается перманентным баном. Думайте, прежде чем использовать. Описываю технологию в надежде на ваше благоразумие. Понимание принципа поможет противостоять шифтерам.
Между моментом нажатия кнопки атаки и непосредственно анимацией удара \ выстрела есть небольшой промежуток времени. Визуально игрок начинает атаковать в момент начала анимации. На самом деле пакет о совершенном действие уже отправлен на сервер к этому времени. Суть шифтинга заключается в обмане клиента игры.
Сразу после начала атаки игрок зажимает "Shift" (от чего и пошло название), после этого клиент игры считает, что атака прервана. В итоге игрок двигается с ускорением. Но пакеты о начале атаки уже отправлены на сервер и, двигаясь с ускорением, игрок продолжает атаковать. Тренировка позволяет шифтерам научиться ловить нужный момент. Чуть раньше или чуть позже и фокус не пройдет - атака будет действительно прервана.
Шифтинг имеет два преимущества:
1. Вы двигаетесь с большой скоростью, продолжая "невидимо" атаковать, что дает Вам преимущество в бою.
2. Не знаю, чем вызвано, но рукопашные атаки при шифтинге имеют увеличенную дистанцию действия. Например зомби могут заразить противника, находясь чуть ли не в трех метрах от цели (хотя по правилам расстояние не должно превышать метра).*
Доказать шифтинг можно посредством записи видео. Как правило на нем отчетливо видно, что враг зарезал \ заразил \ и т.д. врага, двигаясь с ускорением. Хотя по-умолчанию при ускоренном движении никаких действий совершать нельзя (даже движение вбок прекращает спринт). Сам шифтер, как правило, не видит анимации атаки, так как клиент "был обманут" и атака была "якобы прервана".
Шифтинг карается перманентным баном.
* В карантине не редко случаются лаги и противник достает Вас на огромном расстоянии. Не путайте это с шифтингом. Как отличить? Если зомби достал Вас на большом расстоянии, но бежал с обычной скоростью - лаг. В противном случае Вы напоролись на шифтера.