[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Хакеры в СА » Хакеры в CA | Часть 4


Хакеры в CA | Часть 4

Сообщений 851 страница 860 из 1000

851

AlexNexus написал(а):

ВИП от анархии был доступен для всех целый день,

Так вот оно что.
Надеюсь всех этих детей забанят по железу.
Вип в каждой комнате сильно достаёт.

0

852

GunShotIGI написал(а):

Надеюсь всех этих детей забанят по железу.

к сожалению пока что только за пару хаков банят по железу и ГА в список этот не попадает. (его в принципе поймать не могут)

0

853

Вчера гонял на оил риге. Заходит чудо, что-то включает. У меня сразу 0 НР, но при этом я стою на том месте где был и тут я вижу что тело делает анбелы плюсы и все из одного меня. Пока я его искал по списку шоб кикнуть, пока шла шкала моего респа, только на мне одном он сделал 16 таких плюсов. Как итог- Настроение в хлам. После этого кикал всех кто вызывал у меня хоть тень сомнения. А они, падлюки, банят людей за элит-абьюзинг. Да хакеров куда ни плюнь. Три лычки, а творят такие вещи- как таким верить?

Отредактировано auto-3d (12 октября, 2011г. 05:15:00)

0

854

auto-3d написал(а):

Вчера гонял на оил риге. Заходит чудо, что-то включает. У меня сразу 0 НР, но при этом я стою на том месте где был и тут я вижу что тело делает анбелы плюсы и все из одного меня.

Это и есть Lifetaker. те кто с ним сегодня играют, те либо купили хак, либо крякнули его.

0

855

AlexNexus написал(а):

либо крякнули его

сомневаюсь что создатели такого, не в состоянии сделать нерушимую защиту на свой проект, в отличии от нексона.

0

856

larryl111 написал(а):

к сожалению пока что только за пару хаков банят по железу и ГА в список этот не попадает. (его в принципе поймать не могут)

ну как не могут - может не хотят? Все эти баги, благодаря которым существует lifetaker и бесконечные гранаты легко профиксить на стороне сервера

larryl111 написал(а):

сомневаюсь что создатели такого, не в состоянии сделать нерушимую защиту на свой проект, в отличии от нексона.

Ссылка не открывается, что ты имел в виду?

Отредактировано GunShotIGI (12 октября, 2011г. 09:03:14)

0

857

larryl111 написал(а):

сомневаюсь что создатели такого, не в состоянии сделать нерушимую защиту на свой проект, в отличии от нексона.

Если отдавать программную логику кому-то, то этот кто-то обязательно ее сломает - это закон. А гейм-анархи и большая часть хаков основана на работе сотен и тысяч бездельников, копающихся дебаггером в работе кода нексона.

GunShotIGI написал(а):

у как не могут - может не хотят? Все эти баги, благодаря которым существует lifetaker и бесконечные гранаты легко профиксить на стороне сервера

Вообще-то все новые лаги, по большей части - перенос все большей части игровой логики на сервер. Если перенести нанесение дамага на сервер, то попадание пуль будет до тебя доходить где-то полсекунды. Ок с таким лагом играть?
Баг с гранатами/минами и т.п. вообще основан не на косяках клиента, а на допущениях игровой логики - сколько может быть одновременно в одной игре мин, гранат и т.п. На самом деле не так уж и много, но и не 64. Да и было бы их допустим 64, суть генерации их хаком, это бы не поменяло, а обычным игрокам стало бы неудобно играть: Кидаешь гранату -- где-то исчезает мина.

Чамсы вообще основаны на взломе работы драйвера видеокарты.

Отредактировано SaPirahna (12 октября, 2011г. 09:12:44)

0

858

SaPirahna написал(а):

Баг с гранатами/минами и т.п. вообще основан не на косяках клиента, а на допущениях игровой логики - сколько может быть одновременно в одной игре мин, гранат и т.п. На самом деле не так уж и много, но и не 64. Да и было бы их допустим 64, суть генерации их хаком, это бы не поменяло, а обычным игрокам стало бы неудобно играть: Кидаешь гранату -- где-то исчезает мина.

Когда кидаешь гранату сначала сервер проверяет есть ли она у тебя. И только если сервер даст "добро" она полетит.
Ну черт с ним и клиент взломали - тогда граната полетит, но она не взорвется и никто не получит демаг.
Сервер сообщает что произошел взрыв.
Так какого черта они опять допустили эту возможность бесконечных зарядов? Может они и продают Анархию? И не ужели ни кто не может сделать бесконечный боезапас паблик хаком? Если это баг клиента?

0

859

GunShotIGI написал(а):

ну как не могут - может не хотят? Все эти баги, благодаря которым существует lifetaker и бесконечные гранаты легко профиксить на стороне сервера

lifetaker был пофиксен довольно давно и только сейчас появился вновь. слышал много про него но только сейчас узнал как он действует (я думал что по названию он похищает хелсы и хиляет хакера)

GunShotIGI написал(а):

Ссылка не открывается, что ты имел в виду?

это не ссылка. такого продвинутого я имел ввиду.

GunShotIGI написал(а):

Так какого черта они опять допустили эту возможность бесконечных зарядов? Может они и продают Анархию?

я и сам когда-то предполагал подобный вариант, но получается что абсолютно все шутеры так делают? на каждый есть и не мало. но тогда компания и денег теряла бы не мало производя античит для своего продукта. просто изначально если проект условно бесплатный - забивают на норм античит, а крупные проекты типа батлы такого не допускают (в батле видел откровенных читеров только в одном клане, остальные пусть если даже и читеры - на себе не ощущал особо. если умираю - по собственной глупости)

0

860

GunShotIGI написал(а):

Когда кидаешь гранату сначала сервер проверяет есть ли она у тебя. И только если сервер даст "добро" она полетит.
Ну черт с ним и клиент взломали - тогда граната полетит, но она не взорвется и никто не получит демаг.
Сервер сообщает что произошел взрыв.
Так какого черта они опять допустили эту возможность бесконечных зарядов? Может они и продают Анархию? И не ужели ни кто не может сделать бесконечный боезапас паблик хаком? Если это баг клиента?

По порядку:
"даст добро" - пол секунды, ты на бросок гранаты готов тратить полсекунды? Попробуй сделать свою игру без хаков, даже БФ3 взломали прямо за неделю беты, что намекает...
Бесконечные заряды основаны на учете зарядов на клиенте снова.

Принцип всех бесплатных игр: Закончи и получи приз, а только потом удовольствие. Хак чистой воды удовольствие без всяких "закончи и получи", так что ни один разработчик игр не будет продавать к своей игре хаки - это ему попросту не выгодно.
Далее - средний даже шутер зарабатывает по 150 евро, в расчете на одного пользователя за месячный средний онлайн (ACCU per mounth). Хак стоит 30 где-то евро в месяц. Хакеров допустим даже половина будет - сумма будет в 10 раз меньше. Желающие продавать хаки остались?

Отредактировано SaPirahna (12 октября, 2011г. 10:26:48)

0


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Хакеры в СА » Хакеры в CA | Часть 4