[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Карты и режимы » Survival Mode | Cabine Fever


Survival Mode | Cabine Fever

Сообщений 1 страница 10 из 556

1

И так, предлагаю в этой теме обмозговывать эффективные приемы обороны дома на новой карте.

После нескольких первых игр сразу на сложности EXTREME у нашей команды оформился следующая тактика игры:
1. Меньше 8-ми человек играть проблематично
2. На первом этаже 3 уязвимых места - западная, восточная и северная дверь.
3. Расстановка: восточная дверь - 2 человека (самая простоя, при должной сноровке может держать и один человек); западная дверь - 2 человека (очень неудобная, у нас её чаще всего прорывали); северная дверь - 2 человека. Остаются еще 2 бойца для подстраховки западного и северного выхода.
4. Оптимальней всего вести перекрестный огонь, встав по краям дверного проема.
5. По возможности в окна не вставать, иначе тяжелее целиться.
6. На улицу выбегать только в крайнем случае за аптечкой или когда совсем край с патронами, потому что боеприпасы восстанавливаются после каждого раунда, а здоровье лучше поберечь - за пределами дома оно быстро убывает, а после каждой волны зомби восстанавливается не полностью (кроме некоторых раундов, не помню каких).
7. До 10-го раунда расстановка сохраняется, после чего зомби прорывают подвал у северной двери.
8. С 11-го раунда 2 человека из подстраховки держат подвал.
9. Дольше 12-го раунда пока не продержались ) Выстоять надо 20 раундов.

Оружие:
У меня был РПК для отстрела на расстоянии и объемистый скорострел ПП-19, который сильно решал, когда ЭТИ забирались в дом. К слову, ПП-19 вполне четко работал и на дальняк через прицел. Шлепал одиночными по головам, выходило быстрее, чем с РПК. Ну а в доме он в упор укладывал целыми группами. Так что на Бизончика я молился, когда совсем прижимало.

Список появляющегося имбового оружия:

11 раунд - подвал - Black Magnum - хорош против синих и бабок.
-
13 раунд - подвал - М32 - использовать только на открытых пространствах, мирно постреливая по скоплениям зомби.
-
16 раунд - 2 этаж - золотой обрез - не принебрегайте этим оружием, весьма полезен в зачистке, как второго этажа, так и всей прилегающей местности.
-
18 раунд - 2 этаж - Airstrike (напалм) - ставить рекомендуется сразу в начале 18 раунда, а затем в 20. Бить по боьлшим скоплениям зомби. В доме не действует  :huh:
-
20 раунд - 2 этаж - Minigun - шестиствольная машина для убийства зомби системы "ЗАиПО" (зажал и побежал). Патроны улетучиваются молниеносно, равно, как и зомби.

----------------------------------------

Таблица по кол-ву убитых зомби, на каждый раунд.

Свернутый текст

Раунд.

Ко-во убитых зомби (по завершению раунда).

Кол-во зомби, которых нужно убить, для завершения раунда.

1

32

32

2

97

65

3

165

68

4

237

72

5

313

76

6

389

76

7

475

86

8

561

86

9

649

88

10

737

88

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Спасибо всем кто помог в помощи создания таблици! By Maxus9.

+2

2

Мы продержались с кланом 15 раундов максимум, а до работы на сервере после обновления после 15 раунда игра зависала потом все норм стало
Щас пипец все FareTeam комнаты а сейчас еще убрали ФТ НА Чарли, Дельту вообще убрали, теперь даже браво забито

0

3

щас все забито. Я даже комнаты не могу для клана создать(((
а в рандом комнате продержался до раунда когда зомбаки прорвались через подвал. Бегал с г36е ну и РПК.
Из г36 валил через прицел, одни хеды(как бы не решили что я хакер ибо у меня % хедов 56%) Стрелял из окон восновном. Когда кончалась г36 доставал РПК и помогал двери держать.

Отредактировано oxotnikov (23 декабря, 2009г. 17:46:33)

0

4

Инфа добыта благодаря стараниям Rezistance, oxotnikov и моим.
С новым модом, как говорится...
А точнее, не с модом, а картой, ведь она идет совместно с Десерт Тхандером в моде Фаиртим. Карта называется Cabin Fever, мой крутой переводчик расшифровал это как "Крайняя раздражительность". По мне, просто "кабина".

8-ым бравым воякам опять не повезло - мало им было войны где-то в Персидском заливе с кучей талибов и бесконечно умирающкего заложника. Теперь они внезапно оказались в центре эпидемии - восемь человек в небольшом домике, окруженные тьмой, туманом, угарным газом и кучей зомбаков...

ТАКТИКА И ПРОХОЖДЕНИЕ
Играть возможно только восьмером, если кто-то вышел, прохождеие становится труднее в разы. Рассаживаемся по двое на каждой двери, двое других на окнах и на подмоге. На улицу не выходить, только в крайних случаях. Пока не подойдут зомбаки, надо валить их хэдшодами - у меня оных 50%. Так что на первый период каждого раунда рулят G36, семейство М-ок с прицелами, Штаиры, в общем, почти все штурмовые винтовки. Первые два раунда (привожу пример экстрима) зомбаки обычно не доходят толком до дома. В последующих раундах, когда замбаки входят в домик, в бой вступают пулеметы, пистолет-пулеметы, взрывчатка. И в этом случае единственно верный выход - мочить врагов хэдшодами. Если кучка зомби уже разбрелась, надо прыгать среди них, поливая их башни пулями, если они идут сплошной толпой - пулемет тебе в руки, да гранату в помощь... Таким макаром - сначало винтари, потом пулеметы и бомбы - можно продеражться вплоть до 10 раунда. Дальше еще интереснее - между 10 и 11 раундом из подвала вылазиет кавалерия зомби во главе с Капитаном Грантом (отойдите от двери, иначе смерть!!!) и игра принимает новый оборот в связи с открытием нового зомби-фронта - через подземелья. Даже если вы сможете выжить, вам придется постоянно спускаться вниз и включать рубильник, ибо свет в комнате постоянно выключается, что изрядно осложняет жизнь... Но вас ждет бонус - в подземелье лежат супер-мощная снайперка, убивающая зомби с одной пули и (!) М32 с 12 гранатами внутри... Жесткая резня с переодическими появлениями туч зомби на всех фронтах (Капитанов там тоже огромное количество, около 15 в общей сумме) продолжается до 16 раунда. Едва он начинается - в домике ломается решетка и с лестницы валит еще толпа зомбяр, открывая еще один фронт... В конце самый жесткач, 19, 20 уровни отлчиаются невероятным накалом страстей, зомби заходят в дом целыми семьями, ведут за собой детей и пенсионеров... Но если у вас хватит мужества и стойкости выдержать все эти волны ярости, вас ждет СУПЕРВИДЕО. Раскрывать ег осуть не буду, чтобы сохранить загадку.

ВООРУЖЕНИЕ
В этом моде модны, как я уже говорил, штурмовые винтовки, пулеметы, пистолет пулеметы.
Гранаты не особо помогают (мое максимум комбо одной черной гранатой - 5). Дробовики не внушили уважения.
СНАЙПЕРКИ НЕ БРАТЬ! Как и в Карантине, снайпесркие винтовки совершенно бесполезны. Проверено...
Про ножи молчу...

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО МОДА:
Зомбиков много, пули их не отбрасывают, они довольно легко убиваются. Опасны в ближнем бою в больших количествах.

БЕСТИАРИЙ
В игре будет 4 вида зомби.
1) Зомби-мудень - оживший труп обычного солдата, их очень много, они весьма быстрые и их несложно убивать
2) Зомби-шахид - тот же самый труп, но обмотанный динамитом ( :confused: ). Видимо, его заразили, когда он собирался себя взорвать. Поживучей мудней, бегает побыстрее. При смерти взрывается и всех обрызгивает своими внутренностями. Урон от взрыва не особо силен, ели только вы не стояли с шахидом впритык.
3) Ведьма - худющее скрюченное белое существо, предположительно женского пола. Самая живучая, быстрая, мерзкая. Имеет привычку оставлять после себя три непонятных предета, которые внезапно взрываются, когда вы с любопытством пытаетесь их разглядеть.
4) Капитан Грант - синекожий капитан с красивыми глазами высушенной рыбы. Медлителен, но живуч. После смерти оставляет в наиздание потомкам большое облако синего газа, заходить не рекомендуется.
5) Нубы в вашей команде - самые страшные враги. Это они не прикрывают вас, когда вы перезаряжаетесь, это они стреляют из снайперок, это они убегают из дома, когда внутрь заламываются зомбаки, это они блокируют вас. Самый опасный противник, совершенно неуязвим - к сожалению, параметра "дружественного огня" этот мод не предусматривает.

ПОЛЬЗА
Каждый раз, играя в эту карту, вы огребаете один из причиндалов Деда Мороза - Шапку, мешок, бороду и т.д.
Очень-очень неплохо дают опыта и денег. Я бы сказал, что эта карта самый лучший кач
после пресловутого Спай Ханта.

ХОД СОБЫТИЙ
1-5 раунд - тупой отстрел зомби и шахидов.
5 раунд - появление ведьм
5-10 раунд несколько напряженная ситуация, но сносно.
11 раунд - появление Капитана и кучи зомбяр из подвала.
10-15 раунд - тяжелая ситуация, напряженность по всем фронтам, истинная првоерка на прочность.
16 раунд - появление зомбаков с лестницы.
16-20 - полный капец, пройти можно лишь чудом и при невероятной удаче.

Инфа по Кабине будет обновлятся при появлении новых подробностей, хитростей и тактик.

Отредактировано Chelni (23 декабря, 2009г. 22:35:34)

+3

5

Мы с кланом до 18 раунда дошли, щас они играют может пройдут а мне уроки((
Там самое полезное это пулеметы а хедшоты летят только так

0

6

Это что-то с чем-то - такого еще ни разу не было. Все каналы (кроме чарли, где фаертим не работает слава Богу) заняты по максимуму. Все комнаты полны, создать нельзя, зайти-то сложно порой бывает. Ждем спада лихорадки.

0

7

продержались скорее всего все раунды задротской тимой (я был всего лшь на 4 месте, хотя до этого 4 игры всегда был первым, даже если в команде был миниганщик). Где то на 15 раунде, как верх открылся, у меня пошли жуткие лаги, а на 18 раунде и вовсе выкинуло из игры
ну скорее всего комнадна продержалась до конца, потому что до 11 раунда и вообще никто не умер

Отредактировано Azair (23 декабря, 2009г. 19:29:32)

0

8

Chelni, Отличный обзор! Спасибо!
Мой не менее крутой переводчик Cabin Fever перевел, как "Лихорадка в хижине" =)

Продолжаем мозговой штурм:
1. Я тут прикидывал, и у меня получается, что пулеметы в Survival ни туда ни сюда. На дальних дистанциях КПД маленький, долго постреливать одиночными приходится. Внутри дома SMG косит мертвечину на порядок быстрее.
2. Ближе к десятому раунду случаются моменты легкой паники и суеты, когда в обоих стволах кончаются патроны. Может оптимальным будет брать три пушки? Например: AR, AR, SMG или AR, SMG, SMG. Как думаете?
3. Заметил обратную сторону метких дальних хедшотов. Вот расстреляли мы таким образом свою волну через дверь, ни одна гниль близко не подошла. Итог - все выпавшие бонусы валяются на недостижимом расстоянии. В это время на другой двери произошел прорыв и требуется жесткий supressing fire... а мы только пук-пук-пук, экономя последние боеприпасы.

P.s. кстати, подтверждаю, кач на карте отменный! С ежедневными предновогодними бонусными GP и EXP за 10 боев, доходя до 10-12 раунда, поднял 6000GP и поболее того - экспы! На Spy Hunt не качался ни разу, так как не по нраву мне эти хитрые манипуляции с чемоданчиками, а тут всё предельно чисто и законно.

Отредактировано Rezistance (23 декабря, 2009г. 21:46:32)

0

9

Rezistance, у меня лаги ужасные и много уроков седня, поэтому сыграл только один раз, дожил до 11 раунда и сдох ^_^

0

10

Кабина официально пройдена слониками... это была жесть, в конце остались только 2 человека по 10-20 хп.
Выбраная мною тактика вполне подходит. Действовали точно как я описал и смогли пройти на 9-тый-то раз...

0


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Карты и режимы » Survival Mode | Cabine Fever