[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Техническая поддержка » После патча закрывается игра


После патча закрывается игра

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Доброго времени суток всем!

Со вчерашнего дня столкнулся с проблемой: после обновления игры через определенное время она закрывается, не выдавая никаких ошибок. То при конектинге к серверу, то при заходе в игру, то после старта в комнате.
Игру переустанавливал и скачивал несколько раз (удалял игру полностью через Revo Uninstaller), антивирус, брандмауэр выключал, дрова на видюху обновил, совместимость настраивал по-разному, от имени админа запускал, последнее недавнее обновление Windows удалил.
Также писал в тех-поддержку нексона (кстати, спасибо за помощь Awasaky aka Pirahna), получил стандартный ответ, который следует ниже.

Свернутый текст

Greetings Combatant,

We truly appreciate your continuous participation and support for Combat Arms Europe.

We have read your email of inquiry that you have submitted to us regarding matters of your technical issue.  First off, please make sure that you are logged in as an administrator while attempting to run the game.  If you are already logged in as an administrator and yet you still experience problems running the game, the installation files may be corrupted.  There are several reasons why this may happen.  Your system might be unstable or an application might be interfering with the installation process.  Reboot your computer and try installing the game again.  Your Temporary Internet files might need to be cleared.  For Internet Explorer users: Click on Tools, select Internet Options and click on Temporary Internet files (or “Delete…”) from the General tab. Select “Delete Files”. This may take several minutes. Once it’s done, download Combat Arms again.  For Firefox users: Click on Tools, select “Clear Private Data” and then click on “Clear Private Data Now”. Once it’s done, download Combat Arms again.   Your download manager could be corrupting the downloaded files.  If you have a software that you use to manage or accelerate your downloads, we suggest that you turn it off and download Combat Arms without it.

For more information, please visit our website at:
http://combatarms.nexoneu.com/NXEU.aspx?PART=/Main.

Thank you very much for  understanding.

Combat Arms Europe Customer Support

Кстати, на форуме нексона довольно много людей, у которых такая же проблема. Некоторым помогло запустить с исправлением неполадок совместимости (советовали выставит XP SP3), но увы.

------------------
System Information
------------------

Свернутый текст

Time of this report: 8/5/2010, 12:43:16
Machine name: ВЛАДИСЛАВ-ПК
Operating System: Windows 7 Максимальная 32-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_gdr.100226-1909)
Language: Ukrainian (Regional Setting: Ukrainian)
System Manufacturer: System manufacturer
System Model: P5K SE
BIOS: BIOS Date: 07/07/08 12:53:34 Ver: 08.00.12
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E4500  @ 2.20GHz (2 CPUs), ~2.2GHz
Memory: 3072MB RAM
Available OS Memory: 3072MB RAM
Page File: 1246MB used, 4894MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
DxDiag Version: 6.01.7600.16385 32bit Unicode

Отредактировано -MuTi- (5 августа, 2010г. 13:45:21)

-2

2

Есть идея еще написать в тех-поддержку снова примерно тоже, что и тут.
Стоит ли?

-1

3

думаю техподдержка уже давно об этом осведомлена. кстати на сколько я понял то некоторые писали, что просто надо подождать часок после установки патча и проблема сама по себе решиться. хотя сомневаюсь что так оно и есть

+1

4

larryl111 написал(а):

думаю техподдержка уже давно об этом осведомлена. кстати на сколько я понял то некоторые писали, что просто надо подождать часок после установки патча и проблема сама по себе решиться. хотя сомневаюсь что так оно и есть

Почему же такие простые, так сказать, ответы?
После первой переустановки игры прошло более часа и всё еще продолжаются "вылета".
У тебя такая же проблема?

пс. запостил еще одно письмо в тех-поддержку несона.

Отредактировано -MuTi- (5 августа, 2010г. 13:49:24)

-1

5

-MuTi-, попробуй винду обновить, через диск установочный... или снеси вообще и по новой поставь...

Отредактировано G-MPavel (5 августа, 2010г. 14:31:05)

+1

6

G-MPavel написал(а):

-MuTi-, попробуй винду обновить, через диск установочный... или снеси вообще и по новой поставь...

Это я и без советов знаю. Крайний случай. Сомневаюсь, что из-за нее.
+ не знаю, где диск установочный )

-2

7

-MuTi- написал(а):

Это я и без советов знаю. Крайний случай. Сомневаюсь, что из-за нее.
+ не знаю, где диск установочный )

лучше решить проблему разом (потратив час на установку винды)... чем мается несколько дней выискивая причину, чтоб в конечном итоге ее (причину) не найти, и все равно ее (винду) переустановить...

П.С были подобные проблемы, было даже когда клиент не загружался... все решалось с переустановкой системы...

Отредактировано G-MPavel (5 августа, 2010г. 16:03:40)

+2

8

G-MPavel написал(а):

лучше решить проблему разом (потратив час на установку винды)... чем мается несколько дней выискивая причину, чтоб в конечном итоге ее (причину) не найти, и все равно ее (винду) переустановить...

П.С были подобные проблемы, было даже когда клиент не загружался... все решалось с переустановкой системы...

Да знаю я, знаю.
Спасибо. Если вечером не будет ответа от нексона, то переустановлю.
пс. жалко только код4 мв2 и стим акк )

Отредактировано -MuTi- (5 августа, 2010г. 16:27:16)

-1

9

-MuTi- написал(а):

пс. жалко только код4 мв2 и стим акк )

можно файл конфигурации выдернуть, он где то на диске "С" обычно пользователи--->мои документы, короче там где сохраненки на эти игры... должно быть два файла в папке (обычно так) один настройки, другой конфигурация учетки... а лучше всю папку выдерни а потом просто ее туда назад и все пучком...

P.S сам так делал такое с BBC2 (лицуха) когда тоже нужно было из-за комбата систему переустанавливать, чтоб потом нечего не вспоминать и не вводить...

Отредактировано G-MPavel (5 августа, 2010г. 16:56:16)

+1

10

Проблема массовая, переустановка системы не поможет. Конфликт на более глубоком уровне. Сначала ее устранят (эдак за неделю), а потом мини-патч сделают. На мой взгляд единственный выход - ждать.

0


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Техническая поддержка » После патча закрывается игра