[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Desert Thunder

Сообщений 121 страница 130 из 141

121

SaPirahna написал(а):

DT: 60/6=10 Х100-50 =1200-1800 Exp
CF: 60/40=1,5 X300-400 =450-800 Exp
BL: 60/30=2 X250-400 =500-800 Exp

Получается, если играть BL со 100% бонусами, то получается почти тоже количество опыта что и в ДТ, а денег даже больше дает. Эх, все таки мне лучше зомбаков бить, тем более бонусов море.

0

122

AlexNexus, Мне тоже ближе зомби чем нудный Десерт.

0

123

SaPirahna написал(а):

Простейшая математика:
Сессии:
DT: 5 минут, 100-150 Exp (75-120 GP)
CF: 40 мин, 300-400 Exp (450-500 GP)
BL: 30 мин, 250-400 Exp (400-500 GP)

Из расчета на 1 час:
DT: 60/6=10 Х100-50 =1200-1800 Exp
CF: 60/40=1,5 X300-400 =450-800 Exp
BL: 60/30=2 X250-400 =500-800 Exp

Не скажу точно по другим режимам, но у по BL картина выглядит оптимистичней:
Во-первых, за час реально сыграть практически 3 матча в Black Lung.
Во-вторых, такие режимы я играю только на донатерском сервере (+40%)

Имеем:
BL: 20-22 мин., 500-550 Exp (900-1000 Exp c бонусами +100%) и 500-600 GP (1000-1100 GP c бонусами +100%)
За 1 час с копейками:
BL: 60/20=3 | 500-550 x 3=1000-1150 Exp (900-1000 x 3=2700-3000 Exp с бонусами 100%) и 500-600 x 3=1500-1800 GP (1000-1100 x 3=3000-3300 GP с бонусами 100%)

Свернутый текст

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/16/a0/a0fbca8fa9ddd5776dc9e64a6a602e5e.jpg

0

124

Rezistance,
Если играть со 40% в ДТ там за 4-5к экспы заваливает в час, если без до 3,5-4к(он того, как сыграешь зависит).
Да и то, что 100-150 экспы за игру, это мало, обычно в районе  160-200 за игру выходит(200 за хорошую и без смертей)

Щас все в ДТ рубятся с 40% так как на них были скидки, поэтому кач там дикий щас

З.ы.По логике: сидят  капитаны(по рангу всмысле ) и  спорят со 2-х звездочным генералом, где качатся, кэп намикает, что генералу виднее)))

0

125

Я никого не пытаюсь ни в чем убедить или переубедить. Просто делюсь своим опытом и рассказываю, как и что делаю я :P

SaPirahna написал(а):

Попробуй при минимальном онлайне зайти на нормале и положить снайперов с гранатометчиком в автобусе, останется только пулеметчик. Когда он выстрелит, вылетит некое подобие молнии - от нее можно увернуться. А то что ты называешь вероятностью - это лаги.

Возможно на нормале так и происходит, но я предпочитаю экстрим и такого никогда не замечал.
За все мои 18 тсч игр одни и те же боты "лагают" всегда абсолютно одинаково. Лаги, как правило, отличаются спонтанностью и непредсказуемостью, а тут закономерность на лицо.

AlexNexus, 25 или 40% бонусы стоят все равно дешевле, чем вытащенные из ящиков 100% для зомби модов. А без бонусов DT лидирует однозначно.

RapppTOR, DT монотонен по сравнению с CF \ BL?  :huh: Даже не знаю, что и возразить...ты поверг меня в шок.

+1

126

BRoot написал(а):

DT монотонен по сравнению с CF \ BL?   Даже не знаю, что и возразить...ты поверг меня в шок.

Еще как монотонен, что может быть хуже переживать этот 5 минутный режим раз по 30  o.O  Но тут наверно дело вкуса все же )))

0

127

ДТ не монотонен. Бегаеш, стреляеш, прыгаеш, а не сидиш на пятой точке 30 минут..
Проблемных ботов либо снимаю с рпг, либо оставляю другим, либо стараюсь как можно быстрее вынести их

0

128

-TABALT-, я предпочитаю мясо, в ДТ этого нет.

0

129

Совершенно неожиданно для себя побили недавно европейский рекорд по прохождению DT на время. Теперь планка поднята с 12.56 до 12.59
Самое смешное, что даже не было цели установить новый рекорд - просто играли со знакомыми, проходили, как всегда. Поэтому и запись видео включена лишь в самом конце, когда кто-то начал, как всегда, кричать "OMG TIME".
Пожалуй получилось это благодаря практически идеальному сплаву рашеров и обоих типов ковереров (от слова cover - укрытие). Кто не совсем меня понял - объясню. Для любого рашера крайне важно прикрытие, чтобы он не схватил неожиданно пулю в затылок во время своего спринта. Но ковереры бывают двух типов: одни держатся недалеко от рашеров и прикрывают непосредственно их. Другие же зачищают только тылы от оставшихся бэкриперов. В данном случае все идеально сыграли свои роли и в итоге мы имеем новый рекорд времени для европейского комбата.

Свернутый текст

Среднее время прохождения "без суеты" для нашей команды: таргет А - 12.40+ \ таргет Б - 12.35+ \ таргет С - 12.30+
Ребята играют спокойно, вовсе не на время - поэтому и результаты у нас хорошие. Никто не дерется за таргеты, все знают свои роли, хоть и есть пара человек, переживающих за свои поинты. :P

+3

130

А в Америке не знаете какой рекорд?

0