[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Battlefield 3

Сообщений 1 страница 10 из 408

1

http://uploads.ru/i/W/m/5/Wm5IN.png

Релиз: 25 октября 2011

Офф. сайт

Тизер

Свернутый текст

Первая информация:

Свернутый текст

Свежий номер Game Informer, на обложке которого распласталась Battlefield 3 (PC, PS3, Xbox 360) собственной персоной, добрался до первых подписчиков, а благодаря добрым людям сканы из журнала уже успешно утекли на просторы Сети. Количество новой информации зашкаливает, а поэтому - обо всем по порядку.

Несмотря на то, что DICE официально познакомила мир с Battlefield 3 только на прошлой неделе – разработка игры и ее концепции началась еще много лет тому назад. Все это время шведы ждали, когда технологии достигнут нужного уровня, при котором все задумки Battlefield 3 можно будет воплотить в жизнь.

Немалую роль в превращении обычных грез в сияющую реальность сыграет движок Frosbite 2.0 и его несколько выдающихся достоинтв. Первое – это небывалый уровень разрушаемости. Разнести на кусочки в BF3 можно абсолютно все – никаких ограничений нет. В то же время сама разрушаемость будет тяготеть к реализму, никаких» «аркадных» взрывов и прочего детского сада. На поле боя все предельно серьезно – DICE даже говорит, что она могла бы использовать Frosbite 2.0 для того, чтобы разрушить виртуальную копию самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа. Дескать, движок сможет обсчитать и такой огромный уровень разрушений.

Следом за возможностью обратить города в руины идет богоподобная анимация персонажей. DICE взяла на вооружение технологию ANT – она на протяжении долгого времени использовалась силами EA Sports в различных спортивных играх и позволяла добиться какого-никакого, а реализма в движениях спортсменов. Шведы заграбастали ANT, немножко ее переделали под свои военные нужды и в конечном счете получили великолепно анимированных и меняющих свое поведение в зависимости от окружения солдат – как контролируемых искусственным интеллектом, так и сражающихся в мультиплеере. О неуклюжих передвижениях отряда в BF2 можете забывать на веки вечные.

Последние два технологических аспекта – это звук и освещение. DICE не пожалела времени и специально для BF3 отправилась на военный полигон, чтобы записать звуки выстрелов различного оружия да с разных дистанций и техники, включая вертолеты, танки и самолеты. Звучать военная симфония будет более «ясно, четко и максимально близко к реальности». Чего уж там, всего по одному пронзившему воздух выстрелу вы легко сможете установить местоположение врага. С освещением та же ситуация – источников света в BF3 будет настолько много, что Bad Company 2 просто захлебнется слюной, если узнает, как далеко шагнет в плане игры света и тени новый проект. Что неудивительно, так как над BF3 трудится в два раза больше человек, чем над Bad Company 2 в своем время.

Что касается игровой механики, то Battlefield 3 поделена на одиночную кампанию и мультиплеер. DICE прекрасно знает, что многим людям наплевать на «одиночку» в BF, но это не повод превращать игру исключительно в онлайновое развлечение. В третьей части имеется «солидная» сюжетная кампания, вдохновленная фильмами в духе The Hurt Locker, со своими взлетами и падениями. Ее действие будет происходить как на Ближнем Востоке, так и за его пределами. Театр военных действий будет меняться по мере прохождения, так что бравым американским пехотинцам суждено побывать и в Нью-Йорке, и в Париже. Будет ли здешняя история хоть как-то пересекаться с Bad Company 2? Не-а, BF3 не имеет ничего общего с «Плохой компанией».

Теперь перейдем к самому важному! Приятная новость номер раз - PC является ведущей платформой Battlefield 3. Приятная новость номер два - в PC-версии на онлайновом поле брани смогут схлестнуться 64 игрока. В консольных версиях – только 24. Откуда взялась разница в 40 человек? Ну, DICE тупит глазки в пол и говорит, что проводила опросы консольных игроков и те не имели ничего против максимальной планки в 24 бойца на карте. А вот PC-сообщество с самого начала требовало, чтобы в BF3 могли воевать не менее 64-х солдат одновременно. В итоге каждая платформа получила «по заслугам».

Остальные подробности. Количество классов персонажей в BF3 установлено на отметке «4». Маловато? Как заявляют шведы, они очень много времени тратят на отладку баланса, так что меньшее количество классов должно благотворно сказаться на удовольствии от боев. В игре будет кооператив, возможность поглядеть с помощью камеры на убившего вас игрока (снайперам это, конечно же, не понравится), а также в BF3 найдется место стандартной разбивке по отрядам и раздаче приказов командирами подразделений. Хотя на эту тему DICE пока не особо разглагольствовала – об этих элементах она расскажет как-нибудь в будущем.

Об инструментарии для создания модификаций шведы сказали только одно – в день релиза BF3 они ничего такого не выпустят. Честно говоря, может инструментарий вообще никогда не выйдет – все дело в сложной структуре Frosbite 2.0. У студии пока нет времени на возню с подарком для мододелов. Зато у DICE определенно найдется время для клепания DLC – шведы уже заверили народ, что BF3 не останется без поддержки после релиза.

Выход Battlefield 3 состоится осенью этого года.

© playground.ru

+1

2

в bf 2 до сих пор порой захожу у меня лицензия с давних пор осталась.
кстати неплохая графика.
но вот с  батлы осталась неприязнь к большим картам.много беготни.
вот задумался какие у нее системные будут,при полной разрушаемости и таком освещении?
там наверно процессор надо миниму четырехядер грц 3.5 так
и видеокарту двухчиповую типа hd 5970.

+1

3

noveon написал(а):

ам наверно процессор надо миниму четырехядер грц 3.5 так
и видеокарту двухчиповую типа hd 5970.

И пароль администратора пентагона  [реклама вместо картинки]

0

4

Свернутый текст

http://www.imagepost.ru/images/583/81633_fasfbig.jpg

+2

5

DenPecH9k написал(а):

И пароль администратора пентагона

это что за бред?

0

6

noveon написал(а):

это что за бред?

ты вдумайся в свои предположения насчёт требований. Это клиент должен быть абсолютно не оптимизированный...  Четыре ядра 3.5 Ггц... смешно...
Winns, спасибо за картинку

0

7

ну не ниже чем ввс2 и уж по любому не как для комбат армс.

Отредактировано noveon (10 февраля, 2011г. 03:43:33)

+1

8

DICE чуток открывает занавес:

Свернутый текст

0

9

Winns написал(а):

DICE чуток открывает занавес:

больше походит не на открываение, а на скрежет петель, которые предвещают само открывание.

0

10

Анализ роликов от EA. Рекомендую к просмотру.

Свернутый текст

Я думаю, не надо тут всё расписывать, что мы узнаём из ролика (на самом деле мне просто лень  http://funportal.info/smiles/smile146.gif )

0