[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

Возможно, начнете говорить, мол почитай другие темы......+)
но выбор предстоит сделать с немногих вариантов. . .
и вот, прошу поделится вашими предпочтениями, желательно аргументируя их +)
и так, с MG:
- MK.48 MOD 0
- MG 36
- M 21 E

а вот с SMG вопрос возник из-за появления Т2, вот кто смог сравнить с P90TR, и переплюнул ли он его ?

0

2

самый лутший из этого списка МК48МОД 0
у него самый большой урон и имеется прицел,при стрельбе с прицелом хорошая кучность.На кабине не заменимая вещь
У меня на пермамент данный пулемет)
Неплохой также МГ36,но у него урон чуть ниже чем у предведущего но прицел на нём безполезен.

0

3

MG 36 рулит только в батлфилде =)  в пулемётах не разбираюсь так что посоветовать ничего не могу

0

4

На кабине мне больше понравился M21E, чем MG36. Подбирал разок MK48 mod 0, но это было очень давно, так что сравнить не могу.

0

5

Владею первыми двумя, третий - M21E брал у соклана погонять. MG36 и M21E похожи по характеристикам. Мой выбор это MG36, если покупать единственный пулемет. Приемлемый урон, в прицел одиночными хотя бы попадает. Тап-файр в прицел медленный. А очередями в прицел стрелять ни из одного нельзя. Для ближнего боя хорош MK48, уже на средних дистанциях кучность падает ниже удовлетворительного.

0

6

SaPirahna написал(а):

Для ближнего боя хорош MK48, уже на средних дистанциях кучность падает ниже удовлетворительного.

как по мне - пулемёты и должны использоваться только для ближнего боя. можно конечно на длинных дистанция одиночными выстреливать зомби, но гораздо выше эффективность а AR, да и патроны для них намного чаще падают

0

7

SaPirahna написал(а):

Для ближнего боя хорош MK48, уже на средних дистанциях кучность падает ниже удовлетворительного.