[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



HiSec Key Sale!

Сообщений 1 страница 10 из 34

1

http://file.nexoneu.com/Uploaded/EN/event/list/634481300134581726.gif

С 10 августа по 16 августа при покупке или дарении HiSec Key,второй получаете на халяву.

+1

2

Что-то вообще не так с игрой... http://forum.nexoneu.com/NXEU.aspx?g=po … p;#2608528 Я им объясняю уже который день, что они не прислали ключи - им -[antimat.bot]-. Очень -[antimat.bot]- мотивирует платить таким уродам.

0

3

дак а толку то на форуме отписывать? как будто сам не знаешь, что пошлют с форума в суппорт и всё.

0

4

larryl111 написал(а):

дак а толку то на форуме отписывать? как будто сам не знаешь, что пошлют с форума в суппорт и всё.

Если не в курсе, то послать в суппорт это всё равно, что послать на три буквы. Писать на форуме, хоть какой-то шанс чего-то добиться. Писать в суппорт бесполезно. Там робот отвечает шаблонами.

0

5

larryl111 написал(а):

дак а толку то на форуме отписывать? как будто сам не знаешь, что пошлют с форума в суппорт и всё.

Я написал в суппорт, форум, ищу куда написать на фейсбуке и в википедию Комбата. Пока гейм-мастера не увидят, все равно куда писать. Тех.поддержка явно не смотрела логи, они принимают меня за ребенка который купил 3 ключа и просит еще 10. Раз уж я потратил 100 евро на эти чертовы подарки, то пусть отрабатывают.

0

6

auto-3d написал(а):

Если не в курсе, то послать в суппорт это всё равно, что послать на три буквы. Писать на форуме, хоть какой-то шанс чего-то добиться. Писать в суппорт бесполезно. Там робот отвечает шаблонами.

ФМы НИКАК не смогут исправить сложившуюся ситуацию. а вот в суппорте помогут (достучались же на счёт бага с Azazel, когда его невозможно было активировать)
с чего вообще такое мнение у людей, будто в суппорте сидит "бот"? сидят люди и отвечают по шаблону. что ты ещё хотел? должны к каждому свой подход чтоль искать? так же как и в близарде, отвечают по шаблону, но проблему то решают.

Тех.поддержка явно не смотрела логи, они принимают меня за ребенка который купил 3 ключа и просит еще 10

на форуме то видел что ты скрины выкидывал, а как на счёт тикета в саппорт? в нём линки на скрины есть?

да и не надо забывать что через каждые 2-4 дня баняться по 2-3к челов, из них 30%, не удовлетворённые ответом ФМов за что они были забанены - СПАМЯТ в суппорт. само собой чисто физически что-то теряется в куче мусора.

0

7

larryl111 написал(а):

с чего вообще такое мнение у людей, будто в суппорте сидит "бот"?

Меня это тоже все время забавляет. Наверно по этому комбат такой багнутый и с кучей хакеров, потому что все силы уходят на разработку ИИ который отвечает в суппорте.  :D

0

8

larryl111 написал(а):

с чего вообще такое мнение у людей, будто в суппорте сидит "бот"? сидят люди и отвечают по шаблону. что ты ещё хотел? должны к каждому свой подход чтоль искать? так же как и в близарде, отвечают по шаблону, но проблему то решают.

Ты лично когда нибудь писал в суппорт и пытался решить проблему? Вопрос конкретно лично к тебе.
На счет Азазели и прочих багов. Если бы люди не поднимали волны на форуме, то ни кто и ничего бы не решал.

Отредактировано auto-3d (12 августа, 2011г. 13:14:02)

0

9

auto-3d написал(а):

Ты лично когда нибудь писал в суппорт и пытался решить проблему? Вопрос конкретно лично к тебе.На счет Азазели и прочих багов. Если бы люди не поднимали волны на форуме, то ни кто и ничего бы не решал.

да писал. как раз на счёт азазели, и отвечали что это их ошибка и будут исправлять, и исправляли. или ты считаешь что в том же близарде в саппорте тоже боты одни сидят и если им отписывать то ничего не произойдёт? ситуация то на 100% аналогичная. что в нексоне, что в близарде отвечают исключительно по шаблону.

и что это за бот такой должен сидеть что может отличить мои претензии по части багнутого азазеля и жалобы не "нечестный" бан? по чатис бана отвечают "здравствуйте уважаемый пользователь, мы прочитали ваш тикет и вы были забанены за ******". вот только в самом ответе намного больше написано. таков порядок, пусть даже чел хакер, но он клиент, и нельзя его послать на 3 буквы в ответе ему. поэтому во всех саппортах, в любой игре (более менее норм) отвечают именно по шаблону

0

10

larryl111 написал(а):

на форуме то видел что ты скрины выкидывал, а как на счёт тикета в саппорт? в нём линки на скрины есть?

да и не надо забывать что через каждые 2-4 дня баняться по 2-3к челов, из них 30%, не удовлетворённые ответом ФМов за что они были забанены - СПАМЯТ в суппорт. само собой чисто физически что-то теряется в куче мусора.

Во первых у них есть разные типы тикетов, я пишу в Category -> Combat Arms -> Nexon cash -> Other, a на разбан пишут в  Category -> Combat Arms -> Account Related, если вообще выбирают куда писать.
Скрины я добавил в третий запрос в поддержку, у них есть логи покупок, логи получения итемов, так что они должны были уж посмотреть куда и что идет. Так или иначе, обман налицо.

Последний запрос выглядит как:
Date : 12.08.2011 Combat Arms > NEXON Cash > Others
In progress
I buy 2 times keys and make 8 gifts, but don't receive keys back from gifts. My Payments http://img840.imageshack.us/img840/2951/buylogs.jpg My Purchases http://img97.imageshack.us/img97/8638/giftedkeys.jpg When i buy keys directly, i receive 1+1 keys. But when i make 8 gifts i don't receive any keys back - check logs!

Отредактировано SaPirahna (12 августа, 2011г. 14:07:10)

0