[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms

Объявление

Важные темы: Технические проблемы | F.A.Q. ошибки клиента и их решения | За что могут забанить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Специалисты » Лучший специалист


Лучший специалист

Сообщений 151 страница 160 из 222

Опрос

Кто лучше
Viper

85% - 102
Scorpion

7% - 9
Hawk

7% - 9
Голосов: 120

151

batya написал(а):

У него же защта +10, вот наверно в голову и не убивает.

Скорость +10, защита от хедов +40%

0

152

а кто что скажет про Равена?

0

153

До фикса бага, при котором взрывающиеся зомби моментально убивали в голову, был смысл брать Hawk'a и Scorpion'a. Их защита от хедов позволяла выживать после таких зомбиков. Я брал Рэйвена на месяц для кабины и блэк ланга, брал потому что было интересно попробовать нового спеца. На кабине пожалел, так как здыхал от камикадзе крайне часто. Но в обычных элиминейшнах очень даже не плохо играть Raven'ом. Тонкая как вайпер, скорость 18% - разница чувствуется даже по сравнению с 15%, отличная прибавка к стамине - 30%. Но броня слабая, как и у лайт весты. И как мне показалось, сверх слабая, если стрелять по Рэйвен сзади. 1 выстрел с g36e в спину наносил аж 51 урона, то есть 2 выстрела - и все, труп. Так что спиной подставлятся крайне не желательно.

0

154

AlexNexus, стоит ее брать? или нет? какого вообще спеца посоветуешь на свой вкус??

0

155

Wolfhound234 написал(а):

AlexNexus, стоит ее брать? или нет? какого вообще спеца посоветуешь на свой вкус??

Лично я спецов больше брать не буду, во первых за GP дорого, он не окупился, во вторых, ОЧЕНь часто на elimination кикают из-за него. Про игру с элитами я молчу. К тому же один слот для оружия - никогда не хватает патронов, хотя можно приобрести и второй слот. Так что для элиминэйшна я бы его вообще не брал. Но для кабины/black lung можно брать любого.
Если я когда и возьму спеца, это будет вайпер.

0

156

Надо добавить в опрос Raven, по статам она самая лучшая. Маленький хитбокс, отличная скорость - все, что нужно.

0

157

ATSARU, она пожирнее вайпера и на бритни спирс похожа)))

0

158

спецы это для тех кто себе не может позволить NX. баба (рекон вест + циклоп бандана + скилл маск) имеет такойже хитбокс и значительно большую скорость. такчто если есть нх, то спец это не лучший выбор

Отредактировано -TABALT- (27 февраля, 2011г. 15:29:04)

0

159

-TABALT- можно тупой вопрос?? А что такое хитбокс? :blush:

0

160

Wolfhound234, google очень полезен, но только не для ленивых :P

Свернутый текст

Хитбокс (англ. hitbox, «зона поражения») — обычно прямоугольный участок спрайта персонажа, попадение в который игра засчитывает как успешное столкновение (collision) персонажа с объектом — пулей, врагом, итемом/пауэрапом или элементом обстановки уровня.

В классических шутерах 80-х и первой половины 90-х годов хитбокс примерно соответствовал размеру (а иногда и форме, с точностью до пикселя) спрайта игрового персонажа. Для данмаку-шутеров характерен маленький хитбокс — его размеры заведомо меньше самого изображения (спрайта) персонажа. В современных играх они варьируются от 8 до 2 пикселей в ширину. Типичный размер хитбокса в играх серии Touhou — 5×5 пикселей. Это обусловлено необходимостью компенсировать повышенные количество и размер пуль в типичных для данмаку вражеских атаках, которые иначе не оставили бы игроку места для манёвра. Стоит заметить, что хитбокс самих пуль в данмаку-шутерах может также быть меньше их визуального отображения — причём, как правило, чем больше спрайт, тем больше разница между его размером и размером его хитбокса.

Для большинства японских данмаку-шутеров типично расположение хитбокса в визуальном центре спрайта игрового персонажа. В некоторых случаях (напр., ESP Ra.De.) хитбокс смещён вверх — там находится шея или голова персонажа, если это человек. В случаях, когда спрайт имеет нечётное количество пикселей в ширину при чётной ширине хитбокса (напр.: DoDonPachi DaiOuJou, Ketsui Death Label), он может быть смещён влево.

В современных данмаку-шутерах хитбокс автоматически подсвечивается — постоянно либо при соблюдении определённых условий (в играх Touhou для этого нужно перейти в режим фокусированного огня), однако его положение можно опознать и по другим визуальным маркерам — элементам или пометкам на одежде персонажа либо фюзеляже корабля. Так, в Gradius V хитбокс располагается аккурат напротив лобового стекла кабины пилота, из той же точки производится стрельба, и она же является визуальным центром спрайта.

Игры, чьи скоринговые системы основаны на взаимодействии с объектами, обычно используют несколько независимых хитбоксов для разных типов столкновений. Так, в играх серии Touhou есть отдельный хитбокс для столкновения с пулями (самый маленький), хитбокс для грейзинга и хитбокс для «поимки» итемов и пауэрапов (начиная с Mountain of Faith, его размером можно варьировать, нажимая на shift).

Понятие хитбокса сходным образом используется в играх и других жанров.

http://www.google.ru/search?q=%F5%E8%F2%E1%EE%EA%F1

0


Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Специалисты » Лучший специалист