У него же защта +10, вот наверно в голову и не убивает.
Скорость +10, защита от хедов +40%
[ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Специалисты » Лучший специалист
У него же защта +10, вот наверно в голову и не убивает.
Скорость +10, защита от хедов +40%
а кто что скажет про Равена?
До фикса бага, при котором взрывающиеся зомби моментально убивали в голову, был смысл брать Hawk'a и Scorpion'a. Их защита от хедов позволяла выживать после таких зомбиков. Я брал Рэйвена на месяц для кабины и блэк ланга, брал потому что было интересно попробовать нового спеца. На кабине пожалел, так как здыхал от камикадзе крайне часто. Но в обычных элиминейшнах очень даже не плохо играть Raven'ом. Тонкая как вайпер, скорость 18% - разница чувствуется даже по сравнению с 15%, отличная прибавка к стамине - 30%. Но броня слабая, как и у лайт весты. И как мне показалось, сверх слабая, если стрелять по Рэйвен сзади. 1 выстрел с g36e в спину наносил аж 51 урона, то есть 2 выстрела - и все, труп. Так что спиной подставлятся крайне не желательно.
AlexNexus, стоит ее брать? или нет? какого вообще спеца посоветуешь на свой вкус??
AlexNexus, стоит ее брать? или нет? какого вообще спеца посоветуешь на свой вкус??
Лично я спецов больше брать не буду, во первых за GP дорого, он не окупился, во вторых, ОЧЕНь часто на elimination кикают из-за него. Про игру с элитами я молчу. К тому же один слот для оружия - никогда не хватает патронов, хотя можно приобрести и второй слот. Так что для элиминэйшна я бы его вообще не брал. Но для кабины/black lung можно брать любого.
Если я когда и возьму спеца, это будет вайпер.
Надо добавить в опрос Raven, по статам она самая лучшая. Маленький хитбокс, отличная скорость - все, что нужно.
ATSARU, она пожирнее вайпера и на бритни спирс похожа)))
спецы это для тех кто себе не может позволить NX. баба (рекон вест + циклоп бандана + скилл маск) имеет такойже хитбокс и значительно большую скорость. такчто если есть нх, то спец это не лучший выбор
Отредактировано -TABALT- (27 февраля, 2011г. 15:29:04)
-TABALT- можно тупой вопрос?? А что такое хитбокс?
Wolfhound234, google очень полезен, но только не для ленивых
Хитбокс (англ. hitbox, «зона поражения») — обычно прямоугольный участок спрайта персонажа, попадение в который игра засчитывает как успешное столкновение (collision) персонажа с объектом — пулей, врагом, итемом/пауэрапом или элементом обстановки уровня.
В классических шутерах 80-х и первой половины 90-х годов хитбокс примерно соответствовал размеру (а иногда и форме, с точностью до пикселя) спрайта игрового персонажа. Для данмаку-шутеров характерен маленький хитбокс — его размеры заведомо меньше самого изображения (спрайта) персонажа. В современных играх они варьируются от 8 до 2 пикселей в ширину. Типичный размер хитбокса в играх серии Touhou — 5×5 пикселей. Это обусловлено необходимостью компенсировать повышенные количество и размер пуль в типичных для данмаку вражеских атаках, которые иначе не оставили бы игроку места для манёвра. Стоит заметить, что хитбокс самих пуль в данмаку-шутерах может также быть меньше их визуального отображения — причём, как правило, чем больше спрайт, тем больше разница между его размером и размером его хитбокса.
Для большинства японских данмаку-шутеров типично расположение хитбокса в визуальном центре спрайта игрового персонажа. В некоторых случаях (напр., ESP Ra.De.) хитбокс смещён вверх — там находится шея или голова персонажа, если это человек. В случаях, когда спрайт имеет нечётное количество пикселей в ширину при чётной ширине хитбокса (напр.: DoDonPachi DaiOuJou, Ketsui Death Label), он может быть смещён влево.
В современных данмаку-шутерах хитбокс автоматически подсвечивается — постоянно либо при соблюдении определённых условий (в играх Touhou для этого нужно перейти в режим фокусированного огня), однако его положение можно опознать и по другим визуальным маркерам — элементам или пометкам на одежде персонажа либо фюзеляже корабля. Так, в Gradius V хитбокс располагается аккурат напротив лобового стекла кабины пилота, из той же точки производится стрельба, и она же является визуальным центром спрайта.
Игры, чьи скоринговые системы основаны на взаимодействии с объектами, обычно используют несколько независимых хитбоксов для разных типов столкновений. Так, в играх серии Touhou есть отдельный хитбокс для столкновения с пулями (самый маленький), хитбокс для грейзинга и хитбокс для «поимки» итемов и пауэрапов (начиная с Mountain of Faith, его размером можно варьировать, нажимая на shift).
Понятие хитбокса сходным образом используется в играх и других жанров.
Вы здесь » [ComAr] | Русский форум фанатов Combat Arms » Специалисты » Лучший специалист